22

9.6K 243 4
                                    

                        Pov автор

Он взял её за подбородок и запах страха усилился и сказал .

-кроха не стесняися меня , и называи её не тётей Аной и мамой .

-но....но...

-без ,,но,, я сказал так значит так , есль ослушаешся накажу.

Строго сказал и она только кивнула отпустила голову и посмотрела на пол. Она была подавленой и когда Кристиан это заметил сказал.

-малышка Бель не грусть, всё хорошо , я ведь пошутил , я не накажут тебе и не сделаю больно, я просто не смогу ведь я тебя люблю а волк просто тебя обажает и так и рвется к тебе с самого расчета солнца , и я часто даю ему волю и в облике  волка прихожу к тибе , ты тогда не боися , тогда почему боишься сечас , я ведь и есть тот волк , я твой волк , и тибе ничего не грозит .

Она посмотрела на меня и кивнула я начал её кормить и она больше не сопротивлялась, когда мы закончили то пришлось выполнять обещание хотя волк не очень люблю воду но что не сделаешь радь того чтобы она улыбнулась.

Я взял её на руки и пошол в ванную поставил на стул и принёс кучу шампуней и женских и мужских , и поставил на её колень отошол и привротился в волка и подошол к малышке и увидел в её глазах восторг и любопытство.

Он лизнул её лицо и она начала меня гладить по голове и Кристиан начал мурлыкать от чего она хихикнула и прижалась к ним , вдруг отстранилась и открывала по очеридь шампуни принюхиваясь и забрала свои шампуни для волос и пошла в душ.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя