19

9.5K 265 12
                                    

Pov автор

Время проходило , и вот малышке Бель уже 17, для неё Кристиан сдалал оранжерея с специальными стеклами , чтобы она могла наслаждаться лучами солнца без повреждений , и еще купил для неё крем и есль намазать её им она может свободно ходить на улицу .

Но все не так хорошо , ведь крем впитывается в кожу и она не может больше 2 чисов находится на солнце .

Она начала свободно говорить , но только с Аной и другими женщинами, а парней избегала как огня. Но она полюбила волка именно волка , не человека.

Она много времени проводила с Кристианом но когда он был в облике волка , она его больше не боялась , но когда он пытался подоить к ней в образе человека , она сразу угодила в дальний угол и сжымалась от страха.

Он приходил когда она спала и когда она просыпалась уходила в дальний угол кровать и треслась от страха. Когда Кристиан касался её она начинала заикатся , а когда понимать то она теряла сознание .

После таких случаев , Кристиан закрывался в спорт зале и не выходил по несколько чисов , а тогда выходил был уставным и весь в крови.

Он просто умывался и превращался в волка приходил к ней , она плакала от того что испугалась на плече его мамы , а когда видела волка просто прижымалась к ниму и медленно начинала успокаивается.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя