28

9.5K 232 17
                                    

                         Pov автор

После этого разговора они собрались и он взял её на роботу , когда они дошли он сел в свое кресло а она достала новым роман и начала читать, тут в кабинет зашли 5 мужчин и 2 женщины , и они странно на меня посмотрель но Кристиан сказал.

- это ваша луна , не пишите ей читать.

Бела и не слушала о чём они говориль она сильно зачиталась , и заметила только когда в противоположную стену пролетела кружка.

Она посмотрела на людей из комнаты и увидела их с упушеными головами и сердитого Кристиана.

Она медленно встала и подошла к нему сзади и поставила руки на его плечь начала масирывать и он медленно опустился в кресло и она медленно поставила руки на его голову , начала перебирать пряди и  он по привычке замурлыкал.

Все присуцтвуюшие, посмотрель на альфу ,  он поимал ладошке девочки и понюхал поцеловал , она хихикнула и обняла альфу за шею сказала.

- не сердись, говори спокоино и дай своим людям время , как и сибе и тогда на явную голову проидёт и идея которая поможет всем, а есль ты будешь на них орать и давить они не смогут работать и будут поникавать. Я не знаю чем тибе память но одно я знаю точно , есль сильно давить это только уходит ситуацию, посмттрь они и так ти я боятся . Я не говорю что не нужно совсем давить,  но не так сильно помнишь как и со мной ты себя вёл , по малому шаг за шагом покорил моё сердце , а есль ты был бы вспыльчив я и сечас была бы в твоём доме и плакала вы обьятиях мамы , а так я придумывают дизайн моего свадебного платия, и встать я хочу чтобы на талий , рукавах и на подол платия в самом низу было красное декольте в виде воз , и чтобы твои галстук был красный как и моё декольте.

-мне нравится,  пути будет так как ты хочешь .

И потом повернулся к людям лицом и сказал .

-у вас время до завтрашнего вечера , чтобы все было готово в это время.

-хорошо альфа .

Сказали они и с благодарностью посмотрель на свою луну Бель и одна женищина сказала одними губами.

-спосибо.

Но это увидела только девочка потому что альфа закрыл глаза и наслаждайся ласками своеи пары.

Через 15 минут она отстранилась и сказала .

-а теперь работать , а я спать хочу .

-конечно милая.

На чисах 13 : 00 его кроха спит , и вот она сного занялся бумагами, и вот уже 16 чисов в кабинет постучаль и вошло те же люди что и в прошлым раз , они смогли исправить свои ошибки и придумали как добится двойного дохода , они зашли и альфа показал на статью луну ,  они кивнула и тихо сель , даль бумаги альфе, он посмотрел и улыбнулся .

-маладцы , всем будет в конце месяца премия , а теперь на выход .

Они ушли а он проработал часик и разбудил свою кроху , она мило сонно собирала глазки , он взял её на руки и пошол дамой.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя