Pov автор
Бель понемногу начала привыкать , к присутствию Кристиана в облике человека , хотя она часта вела себя с ним не как с человеком а как с волком , гладила по волосам и хихикала когда он мурлыкал.
Она начала его ждать с роботы , когда он просто гол на охоту или побегать по лесу , она встречала его на пороге и прыгала в его объятиях и гладила по волосам .
Он предложил ей в шутку помыть ему волосы , а она образовалась и подарила его в ванну , она испугалась когда он остался только в джинсах, но перспектива помыть волосы Кристиану была больше и интересней.
Она тихо играла с его волосами а когда закончила с помощью палатенца стёрла его волосы почть досуха , у него были короткие волосы год назат , но ей нравится играть в его волосах и он начал окрашивать их, хотя сам не любил длинные волосы , они были чуть выше плечи и он просто делал себевысокий хвост.
Но радь того чтобы увидеть её красные щёчки и нежные прикосновения он был готов терпеть эти длинные волосы.
И когда она расчесала его волосы , он не дал ей уйти он просто сказал ей закрыть глаза . Он снял с себя одежду и вышол в ванну , сказал ей открыть глаза и она с любопытством посмотрела на него , он немного привстал , чтобы вода была на уровне пупка . И сказал .
-Бель поможешь.
И сделал глазки мокрого щенка , она только кивнула и взяла из его рук мочалку сначала мыть его ,когда он достаточно намок , она хотела поставиль гель для душа на мочалку но он остановил её и поставил ей гель на ручки , она сидела перед его лицом красная , он медленно коснулся её руку и направил их на свои плечи.
На посмотрела на него, и начала медленно водить руками по его плечам он начал мурлыкать что сработало для неё как импульс к действиям , она провела руками по твердым мышцам грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
альфа и маленькая малышка
Short Storyэто случилось очень давно, девочка и волк , их история любви , про девушку что забраль из дома силой и привезли к альфе , хотя он был и юным альфой , но он был сильнее всех , ведь что может быть лучше чем истиная пара , и есль ты её любишь больше вс...