27

9.7K 248 23
                                    

                          Pov автор

-лажысь на спину.

И он подчинился , она коснулась губами его головки и провела по неё языком подула, он застонал , она начала сного водить по нему рукой верх и вниз, но на этот раз она вела во нему и языком, она взяла его в ротик и посмотрела на его лицо , он глубоко дышал и смотрел на неё с обажанием и любовью.

Она начала его глотать , и вот он почуствовал как уперся ей в горло, она раслабилась и приняла его на половину в ротик. И начала сосать, на отпускать и понимала голову он стонал в голос и после 15 минут ласк он кончил , и он проглотил не оставив и капли. Потом она сказала.

- ты вкусный , и правда как мята с корицей.

Сказала она шепотом , он взял её под мышки и положил на свою грудь она начала водить по его груди пальчиком и медленно поднялась к его подбородоку.

Он посмотрел в её глаза и медленно наклонился давая ей шанс отстранится но она попалась вперёд и он поцеловал её,  медленно и нежно а потом этот невиный поцелуй перерос в страстный .

Она неумело отвечала , но этот поцелуи был самым лучшым в его жызни. А есль и она что-то и не умеет то он её научит.

Он разорвал поцелуи оттого что она начала кашлять и он тихо над нет смеялся , она начала губки , а он прижал её к себе и сказал .

-я люблю тебя .

-я тоже.

Было иму тихий ответ но он услышал , и прижал своё золотце сильнее к сибе и поцеловал в макушку. Сказал.

-поидем , мне нужно одется и поидем кушать мне еще в офис на роботу.

-хорошо.

Сказала она и поцеловала его в щёчку ,  села на кровать. Кристиан быстро оделся , и взял на руки свою луну и спустился в столовую.

Они сель за стол и тогда его мама сказала .

-ну что как одознуль?

-хорошо.

Сказал Кристиан , а Бель спрятала носик и красные щёчки у него на грудь. Взгляд Ана был счастливым и озортным , тогда она посмотрела на то как Бель тянется к Кристиану за защитой , а он в свою очередь с радостию обнимает и гладит по волосам свою принцессу.

-я слышала.

Девочка сильно покраснела и прижалась сильнее к нему , но после 5 минут чуть отстранилась и он дал ей пироженое что принесла Ана , она попробовала и сказала с восторгом.

-мама это так вкусно.

И поставила в ротик последний кусочек угощения что держала р руке и только потом сказала.

-ой.

И сного прижала красное лицо к его грудь. Они тихо посмеялись и она сказала.

-ничего доченька , так и надо меня называть не слушаися.

На кивнула а Кристиан поцеловал её в макушку. Когда Ана ушла то он сказал.

-милая ты знаешь что ты моя пара ?

- да.

- ты знаешь что я тебя люблю?

- да.

- ты меня любишь?

- да люблю.

Тихо сказала она и посмотрела в глаза любимого.

-тогда ты выидешь за меня?

-а почему ты спрашиваешь,  я ведь твоя луна , и я люблю тебя, конечно да , я выиду за тебя.

-тогда назначем день свадьбы?

-я хочу через 2 месяца , тогда будет день когда мы первыи раз встретились.

-конечно милая.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя