Чонгук проснулся на небольшом диванчике у себя в офисе. Прекрасное майское утро, ничего необычного вроде бы не было, конечно, за исключением того, что он был со своим секретарём, да и к тому же, смутно помнил вчерашний вечер. С трудом приняв сидячее положение, он посмотрел на часы, а после молниеиносно вскочил, подбегая к раковине. Умывшись ледяной водой, и хоть немного придя в себя, он собрал по полу свой разбросанный костюм, оделся и принялся будить Тэхёна.
-Чон, отстань, у меня накопилось много законных отгулов.
-Э, секретарь, ты не оборзел случаем? - на полном серьёзе говорил Гук, потому что было без десяти восемь, а на работу, он не опаздывал никогда в жизни. —Тэхён, подъём, я сказал! - прикрикнул он на подчинённого.
Тэ медленно подошёл к зеркалу и взглянул на себя. Да, его внешний вид оставлял желать лучшего.
Растрёпанные русые волосы, засосы, покрывавшие шею и ключицы, губы, искусанные в кровь. На лопатках и спине были кровавые полосы от плети, а запястья болели от тугих наручников.-Чон, ты чудовище. - хрипло усмехнулся Тэ.
-Я говорил тебе условие работы, ты добровольно согласился.- пожал плечами Гук.
-Чон, ну можно взять больничный? Ну на кого я похож?! - жалобно попросил Тэхён.
-Нет. - отрезал Гук. У нас квартальный отчёт, а ты по совместительству не только секретарь, но и бухгалтер, так что нет, забудь! - Чонгук протянул "другу" шарф и косметичку, надеясь, что тому это хоть как-то поможет скрыть следы весёлой ночи.
-И да, Тэ, нам пора завязывать с этим. - сказал Чонгук, проводя носом по шее хёна.
-Почему? - спросил он, продолжая замазывать синяки на лице.
-Потому что другие уже косятся, а мне далеко не наплевать на свою репутацию, а так же у нас много прессы, мало ли, кто-нибудь, взболтнёт лишнего? - Чон отлип от парня и подошёл к своему столу. Перебрав несколько папок, он выбрал нужные и протянул их Тэ, который уже был готов к работе.
-Это нужно переоформить, это проверить, а эти накладные соотнести с электронным вариантом.
-И сколько у меня на это времени?
-Давай работать с расчетом, что времени в обрез? -Гук бросил взгляд на часы и сказал. - Ты опоздал на своё рабочее место на 2 минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая боль. /18+/
Fanfiction- Доверие и тепло оказались там, где их никто не ожидал увидеть. Твой пафос, ценизм, самовлюблённость...Я разглядел за этим нечто большее...Я люблю тебя, Чонгук... -Я знаю...