........................3........................

7.8K 379 60
                                    

-Тэхён, зайди ко мне через 10 минут.- Попросил Чонгук, придя в офис немного раньше обычного. Подойдя к двери своего кабинета, он очень удивился, не увидев там Чимина, но, взглянув на часы, пробубнил себе под нос.

-Ну, у него есть ещё 10 минут...

И тут по коридору слышится грохот, издаваемый бегущим по нему Чимином.

-О, привет, я думал ты не придёшь. - Как ни в чём не бывало произнёс Чонгук.

-Вы специально, да!? - Начал запыхавшийся Чимин, как Чон поспешно перебил его.

-Господин Чон.- пояснил Чонгук.

-Что?

-Называй меня так" Господин Чон". Тебе ещё здесь работать, вообще-то. - Гук указал Паку на стул по другую сторону от своего стола. И юноша нехотя присел.

-Мне абсолютно плевать, кто вы там, но я знаю, что именно вы попросили меня уволить со старого места работы!- Пак был явно не в духе, на что Чонгук лишь посмеивался.

-Послушай, я предложил тебе работать здесь, а ты почему-то отказался?! А я не терплю отказов. - выдохнул Гук, любуясь очаровательностью мальчишки. Но тут, в его кабинет влетел какой-то бухгалтер.

-Господин Чон! Я не могу так работать! Чим Лу отказывается выполнять свою работу! А я прямиком завишу от неё!

-Спасибо, сейчас буду! - ответил Гук и бросил взгляд на Чимина. - Пойдешь со мной, понаблюдаешь. Может и работать тут желание появится.

-Я никуда с вами не пойду! - запротестовал Чимин. Он вообще не понимал, что толком тут происходит.

-Я не спрашиваю, встал и пошёл! - крикнул Чонгук, после чего Пак дёрнулся, но всё же последовал за старшим.
Шли они не долго, а остановились возле девушки с заплакаными глазами.

-Чим Лу? - спросил Гук. Но та только робко кивнула и тут же опустила взгляд обратно в пол. -И чего же мы сидим? - Чон скрестил руки на груди, а Чимин, от греха подальше, попятился немного назад.

-Я..я не в сост.. состоянии работ..тать- заикалась она.

-А причину можно узнать? - поинтересовался босс, но явно не проявляя ни капли интереса.

-У меня б..брат погиб- выдавила девушка и вновь залилась слезами.

-Меня. Не. Интересуют. Твои. Личные. Проблемы! - повысил голос Чонгук и подошёл ближе к девушке.

Сладкая боль. /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя