"Второй раз попытаться жить, как прежде? Нет, не получится."- рассуждал Пак, сидя на болконе и наблюдая, как капли дождя падают с крышы вниз на прохожих. Он не плакал. На это просто не было ни сил, ни слёз. "Интересно, Чон вообще что-нибудь чувствовал ко мне? Или я и вправду был игрушкой?" Чимин взял в руки телефон и решил написать ему последние слова...Чи: Чонгук, как ты мог?!! Ты бросил беременную жену и жестоко играл на чувствах подростка...Да тебя мало после этого тварью назвать!! Ты....Ты подонок...Ничтожество...Которому абсолютно наплевать, что чувствуют другие!!! А ведь я действительно поверил в то, что ты не плохой человек, что можешь любить....А ты оказался ещё хуже, чем в первый день нашей встречи!
Чонгук, прочитав это, сжал в руке телефон, и, что есть силы, долбанул его об стену. Вот так за одно мгновение можно потерять всё. Потерять того человека, ради которого готов был умереть, и во имя которого - жить. Сказать, что Чонгук было больно- ничего не сказать... Ему было неимоверно больно. Но он прекрасно знал, что сам заварил эту кашу, и самому ему придётся её и расхлёбывать... В его мыслях бушевал ураган, и среди него он пытался сосредоточиться и принять решение на счёл дальнейших действий. Ведь нельзя сидеть сложа руки. Он хочет вернуть Чимина, хочет обнят этот комочек счастья и никогда не отпускать от себя. Он хочет просыпаться и видеть его улыбку, хочет сидеть на работе, зная, что дома его ждёт он. Тот, который любит чисто и искренне, тот, который заставил холодное сердце пылать огнём, огнём, что не погаснет даже в самой мрачной мгле... Он любит Чимина. Хоть сам пока этого и не осознаёт...
Чимин просидел несколько часов на холодном полу на балконе, поджав к груди ноги. Из-за сильного ветра во время дождя, капли прилетали на открытый балкон. И Чимин весь до нитки промок. Но он не чувствовал этого. Он просто сидел и смотрел вникуда. Для него в данный момент ни существовало ни времени, ни чувств, ни Чонгука...
-Чимин!..........Чимииин!- домой вернулся его дядя и нигде не мог найти племянника. Но увидев подростка на балконе, он быстро подбежал к нему и схватив за локоть, затащил в дом.
-Чим, ты обалдел на балконе в такую погоду сидеть?- дядя тряс парня за плечи, пытаясь вернуть тому чувство реальности.
-Я.....я. ... Чонгук....- невнятно выговорил Пак и рухнул без сознания.
-Да ты же весь горишь!- мужчина потрогал его лоб и быстро побежал за лекарствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая боль. /18+/
Fanfiction- Доверие и тепло оказались там, где их никто не ожидал увидеть. Твой пафос, ценизм, самовлюблённость...Я разглядел за этим нечто большее...Я люблю тебя, Чонгук... -Я знаю...