—Чонгук. - тихо сказал Чимин.— Зачем ты пришёл?- юноша отходил всё дальше, пока спиной не почувствовал стену.
—Поговорить.- Чон приближался и тоже остановился, когда расстояние между парнями стало крайне мало.
— Мне не о чем с тобой разговаривать. - Пак хоть и весь дрожал, не терял самообладания. Он был условно загнан в угол, но похож на беспомощного всё же не был. Вместо того,что бы пресмыкаться перед своим врагом, он стоял достойно с приподнятой головой. Чонгуку это нравилось. Нравилось, что Чимин, не смотря на случившееся, остаётся сильным, ему нравится, что гордость мальчишки, не позволяет тому сломаться. И он лишь наклонился к уху Чимы и шепнул:
—Перестань быть таким милым, это раз. Завтра в 7:30 жду на работе, это два. - Чонгук развернулся и захлопнул за собой дверь. А Чимин в то время спокойно выдохнул и задумался. Почему его шёпот до сих пор эхом раздаётся в голове? Почему опять в голову будто вдарил этот парфюм? Да почему моя память так действует на этого подонка? Что со мной не так?..
Остальное время, до прихода Тэхёна, Чимин спал, он очень сильно хотел сделать это ночью, но тогда у него не получилось. Входная дверь раскрылась и хозяин сея хором прошёл в гостиную.
—Привет, Чимин, ты как?
—Привет, спасибо, хорошо.
—Ух, ничего себе?!- послышались возгласы Тэхёна, когда тот зашёл на кухню и увидел то, что приготовил Чим.
—А, я просто думал, что ты вернёшься голодным, вот и...
—Да ладно, не оправдывайся, кстати, к тебе Чон заходил?
—Что?
—Чонгук приходил сюда?
—То есть ты знал?!!
—Значит приходил. Ясно.
—Что тебе ясно? Объясни!
—Я говорил тебе, что хочу помочь! Сказал бы спасибо!
—Спасибо за то, что мне придётся там работать и видеть каждый божий день эго противную физиономию? За это спасибо?!
—Да брось, нормальная у него физиономия, даже наоборот, симпатичная.
—Ты издеваешься? Да?
—Нет, Чимин, потом сам спасибо скажешь! Ладно, завтра на работу, не знаю, как ты, а я спать. Спокойной ночи.
—И тебе.- буркнул Чимин.*УТРОМ*
—Чимин, я бы на твоём месте не опаздывал!- крикнул Тэхён из коридора, когда уже собирался выходить.—Чонгук не терпит опозданий!
—Да пошёл в жопу этот Чонгук!- возмутился юноша, но всё же собрался на работу.
Приехав в офис, Тэ сразу помчался на своё рабочее место, а Чимин не спеша обошёл мастерскую, затем заглянул в различные помещения вроде кладовых и подсопок, и только потом решил наведаться к Чонгуку.
Чимин дошёл до кабинета и долго решался войти, ведь с этим местом у него связаны не лучшие воспоминания... Но, переосилив страх, постучался.—Проходите.- послышались за дверью.
—Здрас...- Чимин думал, на ВЫ или всё же на ТЫ, но сказал— Здрасьте.
—И тебе привет. Кстати ты опоздал на 34 минуты, хотя приехал одновременно с Тэхёном. И где же ты был?- мужчина выражал полное спокойствие, но именно оно больше всего и напрягало Чимина.
—Я...
—Впрочем, не важно! Пойдём.
—Куда?
—Ты же вроде как работать пришёл!?
—А, ну да.
Парень отправился вслед за Гуком. Тот привёл его в мастерскую и сказал:
—Твоя работа заключается в том, что бы следить за новыми специалистами, а самому делать самую ответственную работу, так как лучшего работника, я пока не нашёл! Понял?
—Угу.
—Вот и замечательно! Работать будешь до половины девятого вечера.
—А почему не до восьми?
—Потому, что ты опоздал сегодня га пол часа.- пояснил Чон и ушёл.
Чимин до пяти честно выполнял свою работу, которая, по правде сказать, ему очень нравилась. И полностью отдаваясь ей, он забывал на какое-то время о своих проблемах... Но в его буйную головушку вскоре пришла одна очень интересная мысль. Ему попался заказ на ремонт сразу серии автомобилей, и как понял Чимин, судя по документам, это очень частые клиенты из одного гоночного клуба. Пак взял эту работу на себя и хитро улыбнулся.
—Ну что, Чонгук, ты же не думал, что это так просто сойдёт тебе с рук?!- в мыслях юноши ликовало правосудие, а толкала на этот поступок жажда мести. Он сделал ремонт, а затем залез сначала под капот, затем под машину и ослабил несколько гаечек. А какие-то и вовсе открутил.
—Вроде и незаметно! Да и последствия будут заметны спустя 10 минут езды!- пробубнил себе под нос Чимин. —А за это время, я всяко успею смыться!Пришло время заказчику принимать работу. Он поблагодарил Чонгука и уехал. А сам Чон пошёл было в свой кабинет, по пути выпив чашечку кофе. Но как только он приземлился на своё кресло, ему позвонил тот самый заказчик и проклянал Чона всеми возможными способами, а после и вообще отменил продление контракта.
—Мда, не такого мнения я был о тебе, Пак Чимин!
Чон вышел в коридор и нашёл у себя под дверью рисунок хуя. И даже догадывался, кто его оставил.
— А это ты зря нарисовал!-прошептал Чонгук на ухо Чимину, после того, как нашёл его, убегающего проч. Мужчина показал юноше рисунок, после чего смял, бросил в мусорку и взял младшего за шкирку, как провинившегося котёнка, потащил на улицу к своей машине. На часах было 10 вечера. Чонгук ехал в непонятном для Чимина направлении. А в итоге, он приехал к себе домой.
—Ну Чонгук, отпусти меня.
—Зачем?
—Я домой хочу...
—Я посмотрю на твоё поведение. Идём!
Чимин вышел из машины и пошёл за Гуком. Тот привёл его в квартиру и как только дверь захлопнулась, Чим оказался прижатыми к стене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая боль. /18+/
Fanfiction- Доверие и тепло оказались там, где их никто не ожидал увидеть. Твой пафос, ценизм, самовлюблённость...Я разглядел за этим нечто большее...Я люблю тебя, Чонгук... -Я знаю...