.......................14......................

5.2K 263 7
                                    

Объятия продолжались довольно долго. Чонгук всё больше плавился в хватке мелкого. А Чимин тем временем снова вдохнул запах парфюма старшего. Он сделал настолько глубокий вдох, что запах будто проник в мозг. Он прикрыл глаза и тут... В эго мутной памяти как будто проскользнул маленький лучик, осветивший обрывок пыльного воспоминания. Пак распахнул ресницы и вдохнул снова. Размытые картинки одна за одной проскакивали в памяти. Затем и обрывки фраз....
—Жду завтра в восемь.
— Не дождётесь................
       —Ну что, мальчик, довыёбывался?
        —Пусти меня!.............
—Пойми, он вовсе не такой.
—Серьёзно Тэхён?
        —Считай вслух.
        —Аащщ............
—Чонгук поиграет, да бросит........
            —Если любишь, не предал он тебя по настоящему...После настоящего предательства любовь погибает.
            —Хо, всё не так просто...........

—Ннет.- шепнул Чимин, отстраняясь от Чонгука. Он мотал головой, а испуганные глазки бегали в разные стороны.—Чон, прошу, скажи, что это не так.

—Что не так?- Гук заглянул парню в глаза и всё понял. Он не знал, какова будет реакция Чимина, поэтому продолжал стоять в ступоре.

— Чонгук...- глаза Чимина прищурились. —Зачем? Ну зачем ты опять появился в моей жизни?!- Пак развернулся и, хлопнув дверью, пошёл прочь.

Чонгук стоял на месте. Он понимал, что бежать на младшим бессмысленно, а уговаривать тем более. Он для себя понял, что людей нужно уметь отпускать. Нужно прислушиваться к их желаниям и просьбам. Но больше всего на свете Чонгук не хотел отпускать Чимина. Он готов был расстаться с кем угодно и с чем угодно но не с ним. И почему жизнь так не справедлива? В который раз задал себе вопрос Чонгук, после чего сам на него и ответил. Потому что нефиг было быть таким уродом...

Вечером, будучи дома, Чонгук неперестал думать о Чимине. Он взял телефон и решить написать ему несколько строк.

Чимин, я понимаю, что тебе есть за что на меня злиться, я понимаю, что много сделал для тебя плохого... Правда понимаю. И мне больно только от мысли, что я причинял тебе боль... Но я готов быть другим. Я изменился... Я сделал это ради тебя. Вернее это ты сделал меня таким. И я тебе благодарен. Прошу вернись... Я... Я не смогу без тебя.

—Я люблю тебя, Чимин♥

Ждать пришлось не долго.

Сладкая боль. /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя