.......................9......................

6.5K 328 19
                                    

Чимин проснулся от того, что чьё-то горячее дыхание обжигало его шею. Он с трудом открыл сонные глаза и увидел рядом с собой спящего Чонгука. "Какой красивый..."- подумал Чимин. "И какой жестокий! Хотя... Он всю эту неделю заботился обо мне. Кормил, поил различными лекарствами. Звонил каждый час с работы, интересуясь моим самочувствием. А если он и в правду не такой уж плохой человек, если он способен сострадать и заботиться, то может...НЕТ! НИЗА ЧТО!! Я никогда не буду к нему хорошо относиться! Он просто лицемер. А их я терпеть не могу. Он прикидывается таким хорошим до поры до времени... А когда я выздоровлю, неизвестно, что это чудовище в воплощении ангела сделает со мной."

Чимин тихонько выбрался из кровати Чонгука и, одевшись, спустился на кухню. Выпив нужное лекарство, он внезапно почувствовал на своей талии крепкие мужские руки. Внутри всё содрогнулось, а по спине пробежался табун мурашек. Но нельзя сказать, что Чимину эти прикосновения не нравились. Его сознание смотрело на ситуацию абсолютно трезво. Оно изо всех сил внушало Чимину, что надо остановиться, что надо убежать от сюда и забыть Чонгука, как страшный сон. Но его тело говорило об обратном. Оно хотело большего, чем просто прикосновения, оно нуждалось в Чонгуке. Как бы абсурдно это ни звучало.

-Чон......Чонгук.- Чимин дрожащими руками попытался убрать руки Гука со своей талии. Но тот был в разы сильнее.

-Во-первых, доброе утро.- шепнул в шею младшего Чонгук. И носом провёл по ней, наслаждаясь запахом геля для душа, который ещё не успел выветриться.-Во-вторых- Гук прижал губы ко лбу подростка.-Температуры у тебя уже нет. И, наконец, в-третьих, я заботился о тебе, и ты должен быть мне благодарен за это.

"О нет.. Опять?!!"- в мыслях запаниковал Чимин. Он быстро высвободился из объятий парня и пулей выбежал в коридор. Чонгук не стал его догонять. Он спокойно стоял в дверной проем и с еле сдерживаемым смехом наблюдал за происходящим. Чимин поспешно обулся и кинув на прощание кроткое "пока", скрылся из виду.

-Ххахах. Всего лишь хотел попросить его в благодарность приготовить завтрак.- сам себе сказал Чонгук.

"Этот ребёнок ещё вернётся, я точно знаю."- подумал Гук и отправился в офис.

Хоть сегодня и была суббота, а у Чона всё равно было несколько неотложных дел на работе. Он любил по выходным наведываться туда. Тихих и прохладный офис, где никто не мешается под ногами, не суетится и не домогается до Чонгука с глупыми вопросами. Что может быть лучше? Для Гука в последнее время, это только время, проведённое с Чимином. С этим милым, но отнюдь не простым подростком. И Чонгука привлекало в нём не только красивое тело, но и умение сопротивляться. Наличие собственных взглядов и нравов. Чимин не стал бесприкословно подчиняться ему, он не лёг к нему в постель по первому зову. Он был другой. Особенный. И пока Чонгук не познает все его причуды. Пока не изучить вдоль и поперёк, он не отступит. Он обязательно, рано или поздно, перевоспитает этого подростка.
"Я обязательно научу тебя быть послушным!"- подумал Чон. "И сопротивляться тебе бесполезно."

Сладкая боль. /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя