Чимин оказался прижатыми к стене...
-Чон...Чонгук. Прошу, не надо.- шёпотом произнёс Чим, когда Гук носом провёл по его шее. Затем он отстранился и сказал.
-Кажется, ты не усвоил урок.- так же тихо произнёс Чон и оставил засос на шее парня.
-Как ты мог, Чимин, я на тебя рассчитывал, а ты...Ты так наивен. Думал, что сделал плохо мне, а на самом деле ты подвёл всех в компании. Нехорошо получилось.- Чонгук залез рукой под футболку младшего и провёл прохладной ладонью по рельефному торсу, от пояса до самых ключиц. На эти действия Чимин вздрогнул, а по спине побежали мурашки.
Пак помотал головой, понимая, к чему клонит Гук.
-Нетушки, Чимин. Непослушные дети должны быть наказаны.- Чон ногой раздвинул ноги Чима, и слегка надавил коленом на пах, ожидая, что тот хотя бы промычит в ответ. Но Пак стоял непробиваем.
-Нет, ты не сделаешь этого- прошептал младший, едва не плача.
-Заблуждаешься!- Чон подхватил Чимина и на руках отнёс в спальню. На удивление подростка, она была милой и уютной. Хотя он ожидал, что здесь будет настоящая выставка БДСМ. Чон не церемонясь стащил с парня футболку, попутно целуя пухлые и мягкие губы. И как бы Чимин не хотел отвечать на поцелуи, не получалось. Чон был очень настойчив. После футболки руки мужчины потянулись к джинсам, но тут Пак будто протрезвел от дурманящего парфюма старшего и от его сладостного вкуса губ. Он попытался остановить движения Гука, и отстраниться от него как можно дальше.
-Будешь сопротивляться, будет только больнее! - предупредил Чонгук. И оставил пару бардовых отметин на ключицах. Спустя минуту, Чонгуку удалось полностью раздеть Чимина, в то время, как сам остался в одних боксёрах. Затем Гук снял с валявшихся на полу штанов ремень и сложил его в двое. А Чимин мысленно гнобил сам себя за то что прикосновения Чона не вызывали у него отвращения, а даже наоборот. Хлопнув ремнём по собственной ладони, Чонгук приказал Чимину встать на кровать на четвереньки. Тот нехотя и заливаясь краской, благо в комнате темно и не особо видно, всё же сделал так, как потребовал Гук.
-Считай вслух!- сказал Чон, после чего последовал удар по мягкой и нежной коже Чимина.
-Ащщщ.......раз.- скорчился юноша."Мда, моя пятая точка только в гробу отдохнёт"
Чонгук ударил снова, но уже немного с другого ракурса.
-Аа! Два. - так дошло и до пяти. Каждый раз, когда ремень соприкосался с кожей, Чимин вскидывал голову с зажмуриными глазами, ведь Чонгук бил действительно сильно.
"Почему это так возбуждает?" ругал себя в мыслях Чимин.
Когда Чонгук отложил ремень, он развернул Чимина к себе лицом и толкнул на кровать(тот уже успел слезть от туда). А сам избавился от своей лишней одежды и навис сверху.
-Ведь это ещё не всё!- шепнул он Чимину в губы и затем впился в них, нежно целуя и одновременно грубо кусая их.
После он спускался поцелуями по шее и ниже. Оставляя засосы на кубиках пресса, он рукой провёл по внутренней стороне бедра младшего и услышав, как дыхание того участилось, взял головку его члена в рот и начал нежно посасывать. Затем Чон взял глубже, и слыша, как тот сдерживает стоны, закрыв рот рукой, заглотил полностью. А этого Чимин уже сдержать не смог, с его губ вырвался первый, сладкий и пошлый стон. Чонгук отстранился от минета, возвращаясь к губам юноши. Во время поцелуя, Чимин и не заметил, как Чон взял с тумбочки тюбик смазки и выдавил себе на пальцы. Оторвавшись от губ, он раздвинул ноги Чима и аккуратно вошёл одним пальцем. После пары движений в теле Чимина, Чон добавил второй. Пак в ответ на это выгибался в спине и кусал губы. Чон ухмыльнулся и после третьего пальца, медленно и плавно сам вошёл в Чимина. От такой лояльности, Чи сжимал в руках простынь и сладко постанывал. Но всему приходит конец. И небывалой доброте Чонгука тоже. Он сделал несколько плавных толчков, и как только Чимин привык, Гук постепенно начал наращивать темп. Когда Чон уже буквально втрахивал Чимина в кровать, тот излился на собственный живот с криком "Чонгук" на устах. А сам Чонгук заполнил изнутри Чимина тёплой жидкостью, спустя пару глубоких толчков.
Чонгук восстанавливал дыхание, наблюдая, как из ануса Чимина стекает сперма.
После чего он взял на руки обмякшее тело младшего и отнёс в душ. Там, посадив юношу под тёплые струи воды, он набрал Тэхёну.
-Чон, что-то стряслось?
-Да..... Короче я.....я полный идиот.
-Это ещё почему?
-Если в кратце, то( и Чон в общих чертах поведал другу о случившемся)
-Ты сделал с ним ЧТО? Ты совсем ебанутый что ли?
-Да я просто пытался объяснить, что я могу быть другим, понимаешь?
-Не совсем. Но,......дело твоё, всё пока.
-...
И тут Чонгук вспомнил, что у Чимина нет полотенца. Он зашёл к нему и увидел следующее:Чимин сидит, поджав к груди колени и плачет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая боль. /18+/
Fanfiction- Доверие и тепло оказались там, где их никто не ожидал увидеть. Твой пафос, ценизм, самовлюблённость...Я разглядел за этим нечто большее...Я люблю тебя, Чонгук... -Я знаю...