.......................12.....................

5.6K 284 27
                                    

- Очнитесь! Юноша, вам уже пора прийти в себя, мы вас прооперировали! Нам нужно узнать ваше имя и прочие данные для заполнения документов!- говорила женщина в белом халате, стоящая возле койки Чимина.
Тот приоткрыл один глаз, а затем и второй. Он с непониманием смотрел на врачей и попытался принять сидячее положение, как почувствовал резкую боль в правой ноге.

-Ащщ.- юноша всё же сел на кровати и начал моргать глазами, что бы в них перестало двоиться. И как только он начал отчётливо слышать голоса врачей, он повернулся к одной из них и хрипло спросил.

- А где я? И что произошло?

-Вас сбила машина. У вас оскольчатый перелом правой берцовой и закрытый перелом ключицы. И до кучи, у вас двусторонняя пневмания в очень тяжёлой форме. Вам нужен покой.- девушка уложила Чимина обратно и прикрыла одеялом.

- Мы запишем ваши данные и пойдём обсуждать курс вашего лечения.- она присела на краешек и взяла в руки ручку.-Ваше имя, фамилия, отчество?

Чимин приоткрыл рот, но тут же понял, что он ничего не помнит. Абсолютно ничего. Он нахмурил брови и попытался напрячь мозг, но всё тщетно. От той мысли, что он всё забыл, у юноши началась паника.

- Имя? .....Я...я не помню имя. Я..вообще ничего не помню!- Чима не на шутку перепугался. А врач спокойно убрала ручку обратно в передний кармашек халата и со вздохом перевела взгляд на второго врача.- В следствие закрытой черепно-мозговой травмы, хоть и незначительной, на первый взгляд, мы имеем амнизию. Надеюсь временную.- она вывела из палаты медперсонал и, закрыв дверь сказала второму врачу.- Парнишку пугать не стоит, говори ему, что всё образуется и память вскоре начнёт возвращаться. Хотя, я мало в это верю, ты его МРТ видел?

- Видел. Шанс есть. Надо найти его родных или друзей, и как вылечим пневманию, пусть в родных стенах побудет. Там и комфортнее ему будет и память скорее всего вернётся.

- Полагаешь, что знакомые ощущения, запахи, помогут ему?

- Конечно.

- Ладно, тогда заостряем внимание на пневмании...

Тем временем, Чонгуку всё же удалось открыть дверь. Не обнаружив поблизости Чимина, ему ничего не оставалось делать, как вернуться обратно в квартиру. Ведь юноша мог пойти куда угодно, тем более сам сказал, что уедет в другой город. И что самое странное, у Чона не было желания отправиться на его поиски, обзвонить знакомых в полиции, что бы те навели хоть какие-то справки. Ему не хотелось возвращать Чимина. И он сам не понимал, почему? То ли он смирился с тем, что Чимин этого по-настоящему хочет, то ли огонь, что пылал в его груди, внезапно погас... Он не находил объяснения своим поступкам, но слёзы сами собою всё лились из его глаз...

Сладкая боль. /18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя