— Чимин, просыпайся!- Чон тряс спящего парня за плечо, наблюдая, как тот мило сопит в подушку,
корча мордочку от недовольства. А ведь вчера он был совсем другим. Из его уст вырывались прошлые крики и стоны. Невозможно с уверенностью сказать, что это один и тот же человек.—Привет- сонно сказал Пак, приподнявшись на локоть, а другой рукой протирая глаза.—Как же голова болит. Просто раскалывается!- парень принял сидячее положение и обеими руками обхватил по бокам голову.
—Пф, ещё бы! Нефиг было бухать!- Чонгук протянул ему стакан воды и таблетку.
—Спасибо.- скромно ответил Чим, пытаясь вспомнить, что вчера произошло, от чего он проснулся в полупрозрачной длинной рубашке на голое тело.
—Чонгук, а.....
—Что вчера произошло?
—Ну...да.- щёки Чимина покраснели от стыда, потому что он не был уверен, что вёл себя адекватно.
—Ну...- Чонгук артистично закатил глаза.— Ты разбил мою машину, сам полез целоваться, сделал мне минет и дальше всё по сценарию.- Чонгук развёл руками и улыбнулся.
—Не смешно. Расскажи честно, что произошло!- Чимин немного запаниковал, ведь действительно ничего не помнил, а низ живота отдавал протяжной болью.
—Дурень, я рассказал всё, как есть.- Чонгук отправился на кухню пить кофе, оставив Пака одного.
—Всмысле "всё, как есть"?!- юноша вскочил с кровати и побежал догонять старшего.
—В прямом.- спокойно ответил Гук, отпив глоток из чашки.
—То есть ты воспользовался моим состоянием, да?!!
— Скажи спасибо, что это был я, а не кто-либо другой!
—Что?!
—Зато ты раз и навсегда забудешь, что такое алкоголь.- пожал плечами Чонгук и пододвинул Чимину завтрак.
—Спасибо, я не голоден.- буркнул Чим и переодевшись в свою одежду, вышел на лестнечную клетку. Он достал из кармана толстовки сигарету и прикурил её. В мыслях мельком проскакивали обрывки мутных воспоминаний, оборванные фразы эхом раздавались в ушах, и опять эта грёбанная память всё запомнила. Тело непроизвольно вспоминало движения, которые совершал Чимин, и с каждой минутой эму становилось всё хуже и хуже."Неужели я действительно так себя вёл?..."- в мыслях ужаснулся подросток. "Откуда во мне всё это?". Но тут из раздумий его вывел сильный удар по заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая боль. /18+/
Fanfiction- Доверие и тепло оказались там, где их никто не ожидал увидеть. Твой пафос, ценизм, самовлюблённость...Я разглядел за этим нечто большее...Я люблю тебя, Чонгук... -Я знаю...