Глава 11-сного в Хогвартс,ссора и война с новенькими.

719 26 2
                                    

Я узнала,что наш факультет выиграл среди других.Все мои вещи переместил эльф, наступили каникулы.1 июня нас отправили спать.Но мы так и не уснули до 12 часов мы были заняты совсем другим делом.На следующее утро меня разбудил Драко поцелуями в шею.

-Ммм,Драко.

-Я тебя слушаю любимая.

-Надо вставать ведь скоро ребята придут.

-Кайфломщица.

-Хихихи,тебе,что ночи мало было?

-Мне всегда будет мало тебя.-на его слова я лишь поцеловала его и ушла в душь.-Детка,а ты душь не перепутала?-спросил он меня через некоторое время.

-Детка у тебя в штанах,а в свой душь мне идти лень.-Кричала я ему из ванны.Вышла я обмотанная в полотенце.

-Ты решила меня соблазнить?

-Делать мне больше нечего.Акцио платье.-ты решила переодеться здесь.-он пошло улыбнулся.

-Драко,сейчас ребята придут.

-Ну и ладно.-я переоделась и в дверь постучали.Драко открыл.

-Привет.

-Привет.

-Драко ты чего такой грустный?

-Да так.

-Чё Кейт что ли не даёт?

-Забини ты идиот?-спросила его Пэнс.Драко ещё больше погрустнел,а я покраснела.

-А кажется я попал в точку.

-Давайте не будем об этом.И вообще пошли на завтрак.

-Да идём.-пока мы шли я подошла к Драко и прошептал на ухо.

-Всё будет ночью.-он улыбнулся и протянул меня к себе.-как ребёнок.

-Дети хотят совсем другого Кейт.-после завтрака Люциус сказал нам идти в зал для совещаний,но там никого не было.

-Как то мне не по себе-сказала Дафна продадим голосом.

-Да,мне тоже-поддеержала ей Пэнс.

-Да Успакойтесь вы все будет Хорошо.-

сказала я.

-Кто бы говорил у самой-то метка уже имеется-съязвила Драко.

-И что?-мой голос тоже немного дрожал.

-А у самой-то голос дрожит.-продолжал парень.

-Конечно.Я ведь за вас переживаю.Тем более за тебя.-он подошёл и обнял меня,но вдруг в зал зашёл Тёмный Лорд.

Драко Малфой и подруга детсва.Место, где живут истории. Откройте их для себя