Часть 1

154 3 0
                                    


Солнце играло тёплыми лучами в светлых волосах Грэйс, и та сонливо размешивала сахар в крепком утреннем кофе, когда Эшли впопыхах ворвалась на кухню, раздраженно бормоча на ходу:

— Как я ненавижу эту стерву и ее лицо, которое мне предстоит видеть целый день.

Уже несколько дней Эшли просыпалась в крайне отвратительном настроении, хотя Грэйс могла припомнить те времена, когда та была настолько взбудоражена предстоящим тендером, что, напротив — засыпала совсем рано, чтобы поскорее проснуться и сломя голову бежать на свою работу. Работа была для Эшли Бэнкс буквально всем, и иногда Грэйс действительно думала о том, что если ту поставить перед выбором — работа или девушка, Эшли — даже если бы и колебалась — выбрала бы работу.

— Она еще даже не прилетела, а уже успела вынести мне мозг благодаря Оливии, — Эшли бережно взяла чашку кофе, специально заготовленную для нее, и на минуту уселась рядом с девушкой, глядя на ее заспанное лицо. — Представляешь, выслала нам практически целый райдер для своего кабинета. Жаль, что забыла там указать губозакаточную машинку, ей бы точно не помешало.

— Это та девица из Сан-Диего, о которой ты мне рассказывала? — спросила Грэйс, и Эшли коротко кивнула, мельком проверяя время, чтобы быть уверенной, что она не опоздает.

— Я молилась на то, чтобы не увидеть ее лицо больше никогда, но кто бы мог подумать, что их компания решит прислать своего человека к нам в офис, чтобы следить за процессом. В конце концов, мы не маленькие дети, и я не понимаю, к чему нужен такой контроль, если мы обговариваем все детали проекта каждую неделю.

Грэйс искренне удручало то, с каким раздражением Эшли говорила о проекте, которым бредила последние месяцы. Конечно, Эшли была вспыльчива и заносчива, но обычно быстро отходила, так что Грэйс надеялась на то, что им удастся уладить конфликт с новой коллегой, которая, по словам девушки, была еще той занозой в заднице. Конечно, это звучало немного странно, поскольку компания «ХоумФай» была заинтересована в сотрудничестве с компанией «ЭлКонсалт», в которой и работала Эшли, но Грэйс решила не вникать во все подробности, прекрасно зная, что ее девушка сама расскажет о том, что считает необходимым.

— Ладно, детка, мне нужно бежать, — нагнувшись к светловолосой, Эшли быстро поцеловала ту в губы. — Боюсь, что я могу сегодня задержаться, так что, если тебя не затруднит, забежишь в ту закусочную на углу? Я умираю как хочу какой-нибудь уличной еды.

Грэйс звонко засмеялась и, подтягивая колени к себе, утвердительно качнула головой, оставаясь в пустой квартире. Сегодня ей предстояла еще куча дел: помимо написания научной статьи для аспирантуры и встречи с одним из преподавателей, у нее было занятие по французскому и встреча с ученицей, которую Грэйс подтягивала для сдачи финальных экзаменов в школе. Она вспоминала себя в школьные годы и каждый раз удрученно вздыхала, совершенно не понимая, куда делось то беспечное время, когда ей не нужно было вести целый гугл календарь, чтобы по часам расписывать свое время.

Ей было всего двадцать пять, но она уже ощущала себя прожженной жизнью женщиной, хотя Эшли далеко так не считала, и каждый раз начинала глумиться над Грэйс, когда та заводила эту тему. Впрочем, это было не удивительно, поскольку Эшли была старше Грэйс почти на семь лет и иногда чувствовала себя мамочкой, нежели девушкой. Они встречались уже четвертый год, так что Эшли помнила Грэйс еще молоденькой студенткой факультета психологии, с которой она познакомилась благодаря своему острому языку и неуклюжим рукам — именно по этой причине она умудрилась опрокинуть на девушку утреннюю порцию эспрессо, пока ругалась со своей начальницей Оливией по телефону.

Конечно, Эшли так перепугалась из-за того, что могла обжечь девушку, даже несмотря на то, что кофеин вроде не коснулся ее обнаженной кожи, так что тут же кинула трубку, предлагая незнакомке оплатить химчистку ее пальто. И нужно отдать должное, когда Грэйс, вместо того, чтобы быть, как минимум, взбешенной произошедшим, ехидно предложила в ответ: «Тогда я должна оплатить вам новую порцию эспрессо?». По правде говоря, это совсем не было похоже на тихую Грэйс, и она сама не могла до конца объяснить себе, по какой причине вообще выдавила из себя эту фразочку, но, видимо, лицо Эшли было таким озадаченным, что Грэйс не могла не воспользоваться ситуацией, к тому же, она никогда не любила то пальто.

Все закрутилось как-то само собой, сначала — за извиняющимся завтраком с кофе, затем — с заинтересованным вопросом о том, все ли в порядке с пальто, и все понеслось в каком-то странном русле, словно двое незнакомых людей спокойно могли говорить о работе друг друга и обсуждать новые Нью-Йоркские библиотеки. Их роман не был стремительным, скорее наоборот — развивался медленно и правильно, даже несмотря на взаимную симпатию с самой первой их встречи. Впрочем, Эшли никогда не думала, что из этого выйдет что-то серьезное, пока в какой-то момент не осознала, что по уши влюбилась в девчонку на семь лет младше себя.

А потом появилась онаWhere stories live. Discover now