Часть 13

25 0 0
                                    


День, казалось, не заладился с самого начала: Эшли каким-то невообразимым образом умудрилась проспать, а затем проснулась от настойчивого звонка Оливии, которая на повышенных тонах пыталась выяснить какие-то детали проекта, который они закончили аж в прошлом месяце. Наспех одевшись и выбежав из дома, Эшли умудрилась поскользнуться на мокрой листве, едва не упав на асфальт, а завершением всего этого недоразумения — стало это злосчастное эспрессо, пролитое на незнакомку в кафе.

— Черт, черт, черт, — забормотала Эшли, тут же убирая телефон в карман и оглядывая девушку, растерянно изучающую свое испачканное пальто. — Мне очень жаль, я не хотела... Я даже не увидела вас, когда разворачивалась!

Эшли чувствовала себя глупо, вдобавок к тому, что раздражение из-за Оливии накрывало ее с головой, но незнакомка явно не заслуживала того, чтобы сорваться на нее, обвиняя в том, что она сама должна была сохранять приличную дистанцию, а не липнуть фактически к спине Бэнкс. Уже подняв взгляд, оторвавшись от расползающегося темного пятна, Эшли наткнулась на светлые глаза девушки, изучающие ее без всякой злобы.

— Простите, — вновь пробормотала женщина, оценивая нанесенный урон. — Пожалуйста, быть может, я могу оплатить вам химчистку?

Эшли уже инстинктивно потянулась к своей сумке, намереваясь откупиться от девушки, дабы не чувствовать себя виноватой и совершенно неуклюжей, пока над ее ухом не раздался добродушный смешок.

— Тогда я должна оплатить вам новую порцию эспрессо?

Казалось, что даже люди из очереди и кофейни, мельком наблюдающие за этой сценой, не ожидали подобного поведения от девушки. Вновь взглянув на ту, Эшли как-то глупо улыбнулась, осознавая, что ее вполне целенаправленно изучают и даже улыбаются, что казалось ей каким-то безумством! Она пролила на эту несчастную студентку горячий кофе, а та даже не повела и глазом, словно это было чем-то привычным.

— Обычно я не такая неуклюжая, но сегодня явно не мой день, — замялась Эшли, доставая из своей сумочки деньги и корпоративную визитку, единственный раз за день вспоминая Оливию добрым словом. — Пожалуйста, дайте мне знать, что с вашим пальто будет все в порядке, этого должно хватить. Простите, что так вышло, еще раз...

Под пристальным взглядом молодой девушки Эшли стыдливо выбежала из кофейни, чувствуя, как горят ее щеки.

***



Эшли вновь обводит губы красной помадой, старательно пытаясь не выйти за контур, попутно думая о том, что, быть может, столь вызывающий цвет — это слишком? Она вертится перед зеркалом, убеждаясь, что темное платье сидит на ней идеально, а красный цвет отлично дополняет его.

За прошедшие несколько недель она и сама не могла понять, как успела сблизиться с той незнакомкой из кафе, начиная с почти спонтанного совместного завтрака и заканчивая первым свиданием. Эшли даже назвала бы это первым официальным свиданием, поскольку ужины были и до этого момента, но в последний раз она так и сказала: «Грэйс, ты сходишь со мной на свидание?», и Грэйс согласилась.

По правде говоря, сердце Эшли едва не выскочило в тот самый момент, когда девушка кивнула головой, смущенно улыбаясь и прикладывая маленькие ладони к щекам, словно пытаясь скрыть свой румянец. Они никогда не говорили об ориентации друг друга, словно это действительно не значило ровным счетом ничего, однако, Эшли чувствовала, что симпатична Грэйс, и, может, только по этой причине все же решилась пригласить ее на свидание.

— Ты прекрасно выглядишь, — нежно улыбается Эшли, когда Грэйс залезает в такси, и Грэйс смеется ей в ответ.

— Надеюсь, после полуночи такси не превратится в тыкву?

Они похожи на пару влюбленных подростков, которые смущаются, когда их взгляды пересекаются или руки случайно касаются друг друга, и сердце Эшли трепещет так быстро и так волнительно, что она никак не может вспомнить последний раз, когда такое происходило. Если бы только ее коллеги по работе знали, в какую влюбленную девчонку она может превращаться, находясь рядом с юной Грэйс, ей бы не поверили.

С Грэйс легко и уютно, и даже если бы они молчали, сидя в полнейшей тишине целый час, это не было бы неловким. Эшли даже удивляется, насколько легко девушка вошла в ее жизнь, заполнив ее до краев и заставив Бэнкс чувствовать себя правильно. Будто бы все находится на своих местах.

— Я рада, что ты согласилась сходить со мной на свидание, — Эшли улыбается, стараясь не выдать свою взволнованность, несмотря на то, что она старше и уверенней. — Я очень хорошо провела с тобой время.

Светлые глаза девчонки блестят в отражении фонарей, и она глупо смеется, когда осенние листья падают прямо на них. Кажется, что вся она переполнена таким странным теплом, которого никогда прежде не чувствовала к женщине. И это тепло — не вожделение или страсть, когда тебе до безумия хочется оказаться в постели с человеком и понять, каково это — любить его, а чувство это какое-то домашнее и уютное, словно это их не первое свидание, а сотое. Словно так было всегда, и это настолько привычно, что Грэйс почти не думает, нежно обхватывая ладони женщины и оставляя едва ощутимый поцелуй на ее щеке.

— И я безумно благодарна тебе за то, что ты пригласила меня, это был лучший вечер в моей жизни!

А потом появилась онаWhere stories live. Discover now