Утро вновь было пасмурным, и то ли из-за погоды, то ли из-за пятницы, народ в офисе был таким вялым, что Трейси хотелось закрыться в своем кабинете и не выходить до конца дня. Утренний брифинг казался ей заведомо провальным, поскольку, войдя в кабинет, она обнаружила там лишь Эшли, сидящую за своим ноутбуком и пьющую что-то из стаканчика с логотипом Старбакса. Трейси и сама не могла объяснить себе, почему это пребывание наедине делало всю ситуацию какой-то некомфортной, и то, что Эшли, заметив ее, даже не произнесла ни слова — ужасно злило. Но могла ли Маккартни рассчитывать на нечто более дружелюбное после того, как сказала, что Бэнкс заполучила проект благодаря языку и вырезу на блузке?
— У вас тут все всегда такие пунктуальные? — в привычном саркастическом тоне спросила Трейси, на что Эшли, выглянув из-за ноутбука, лишь приподняла брови.
Отвечать на выпады Трейси совершенно не хотелось. Все это выстраивалось в простую до безобразия цепочку, которая при любом раскладе закончилась бы руганью, а портить настроение себе на весь день — не входило в планы Эшли. Но чем упорней она игнорировала блондинку, тем отчетливей ощущала на себе пронзительный взгляд напротив, словно та чего-то ждала.
— Ты можешь, пожалуйста, не пялиться на меня? — наконец, не выдержав, раздраженно забормотала Бэнкс, делая очередные пометки в ноутбуке. — Это сбивает меня с работы.
— Приятно знать, что я оказываю на тебя подобный эффект, — сама не понимая почему, Трейси чуть понизила голос, становясь такой томно-флиртующей, что Эшли аж прикрыла крышку ноутбука, глядя точно в глаза женщине.
— Слушай, что тебе нужно? По-моему, ты уже ясно дала понять, какого мнения обо мне, а я сделала выводы о тебе, так что давай не будем мешать друг другу работать, а ненавидеть хотя бы молча?
Трейси не выдержала. Широко заулыбалась, оголив зубы, и даже умилительно склонила голову на бок, наблюдая за тем, как съехались к переносице идеально-темные брови Эшли. Впрочем, спорить с ней об этом не хотелось — они все равно вряд ли стали бы подружками, да и Трейси все еще таила злобу на упущенный шанс в виде приличного денежного бонуса, если бы компания «ЭлКонсалт» не получила этот проект.
— У тебя дрожит подбородок, когда ты злишься. Ты знаешь об этом? — мягко протянула она, не отрывая взгляда от Эшли.
Выдохнув и понимая, что от Маккартни ей ничего не добиться, Эшли вернулась к работе, игнорируя остаток времени все ехидные выпады в свою сторону, словно точно зная, что единственное, чего добивается от нее Трейси — реакции.
Эшли злилась и потому, что во время брифинга Трейси, напротив, была собранной и организованной, и где-то глубоко в душе Эшли могла бы гордиться ей. Маккартни была намного жестче и резче, но говорила только по делу и весьма справедливо, что сотрудники просто не могли обижаться на нее. В какой-то момент Эшли даже почувствовала себя настолько растерянной, что так и осталась в стороне — наблюдая за тем, как Трейси поясняет детали проекта и четко регулирует обязательства всех участников.
Сам проект заключался в рекламе сетевого бизнеса под началом «ХоумФай» — так что работы было столько, что Эшли могла бы говорить с Оливией о подключении внештатных рабочих, поскольку справляться с объемом было достаточно трудно. Весь труд и креатив ложился на плечи дизайнеров, копирайтеров, менеджеров, маркетологов, медиазакупщиков, сммщиков и еще кучи людей, которые вносили в проект свой вклад. Эшли даже удивлялась, как быстро запоминала людей Трейси, давая им распоряжения и почву для размышлений. И все вокруг так суетились, словно бы находились в большом муравейнике...
YOU ARE READING
А потом появилась она
RomanceЭшли смотрела на Трейси со всей этой болезненно-отвратной любовью, ощущая, как скручивает ее внутренности от невозможности продохнуть. И чувство какой-то всепоглощающей жалости настолько переполняло ее, что Трейси ужасно хотелось ее ударить ее в гру...