Грэйс тихо приоткрыла дверь в комнату, увидев, что Эшли уже спит, прижав к себе ноги и запутавшись в одеяле. Улыбнувшись этой картине, она прошла на кухню и тут же замерла в дверях, обнаружив на столе свой любимый букет цветов. Ее сердце дрогнуло, а слезы внезапно подступили к глазам. Грэйс неожиданно почувствовала себя настолько плохо, что тотчас хотелось написать Бобби о том, что они больше не должны видеться, ведь именно из-за него она задержалась, упустив момент, когда Эшли приготовила ужин и купила специально для нее цветы.
Эшли ждала ее, в то время как Голден проводила время с Бобби, к тому же, нагло соврав о том, что была с одногруппниками. Погасив свет в квартире, она быстро разделась и, сев на кровать, почувствовала, как задрожало все внутри. Где-то в горле стало невыносимо щекотно от подкатывающих слез, а глаза тут же защипало. Она знала, что Эшли не заслуживает такого отношения, но в то же время ужасно боялась ее реакции на то, когда та узнает, что Грэйс гуляет со своим бывшим.
Юркнув под одеяло, Грэйс подползла к женщине как можно ближе, обнимая ее рукой и чувствуя, как та зашевелилась, сонно бормоча:
— Детка, ты так поздно...
— Да, я знаю, прости, — прошептала та, нежно целуя ладони Эшли и укрывая их одеялом.
Утро вышло привычным. Проснувшись, Эшли уже чувствовала приятный аромат с кухни, а увидев Грэйс, приняла на себя целую волну извинений. Удивившись такой бурной реакции, Бэнкс даже чуть нахмурилась, целуя девушку в плечо и шутя о том, что она извиняется так, словно с кем-то изменила. Замерев на месте, Грэйс даже не могла смеяться, насколько ужасно это звучало, но тут же уверяя в обратном, переключила свое внимание на букет, украшающий кухню.
Уже в офисе Эшли столкнулась с Тайлой — секретарем Оливии, которая тут же отвела ее в сторону, заговорщически шепча о том, что в пятницу у Оливии будет день рождения, так что по этому поводу намечается очередное празднование, которое Тайла планировала уже вторую неделю. Она прекрасно знала, что даже самые ответственные сотрудники в привычной суете забывают о днях рождения, поэтому приходилось напоминать каждому о том, что не стоит забывать поздравить женщину. Кивнув и пообещав подумать над подарком, Эшли юркнула в свой кабинет, раскрывая окна и улыбаясь теплому солнцу, лучами бьющему в лицо.
— Не думала, что меня тоже пригласят в ваше праздничное веселье, — бодро заявила Трейси, практически следом заходя в кабинет Эшли и опуская перед ней стаканчик с кофе. — Вообще-то, я не очень изобретательна в подарках.
Оторвавшись от вида оживленной площади, женщина обернулась к Трейси, искренне недоумевая, как из надоедливой стервы она так просто превратилась в милую подружку, приносящую с утра кофе. Недоверчиво кивнув на дымящийся стаканчик, Эшли вопросительно протянула:
— Что это?
— Американо, — будничным тоном ответила та. — В кафешке была акция: берешь два кофе, получаешь пончик в подарок, вот я и подумала...
— И где же мой пончик? — усмехнулась Эшли, чуть расслабляясь и думая о том, что, возможно, это и есть путь к их отношениям с Трейси.
— Обойдешься, — с той же улыбкой ответила Маккартни, уже намереваясь уйти. — Я зашла лишь сказать, чтобы ты проверила почту, я выслала тебе письмо от вчерашнего партнера, у них осталось пара вопросов, и мы можем заключать договор.
Благодарно кивнув, Эшли проводила взглядом женщину и, глядя на кофе, очередной раз усмехнулась себе под нос. Ну кто бы мог подумать, что Трейси и правда могла быть такой милашкой?
Работа в офисе протекала в привычном русле: Тайла продолжала решать вопросы по организации дня рождения Оливии, команда работала над текущими заданиями в проекте, Эшли улаживала последние вопросы с клиентами, а Трейси составляла текущую отчетность для руководства. Каждый раз, когда голова Алисии показывалась в дверном проеме кабинета Трейси, женщина невольно улыбалась, прекрасно понимая, что смогла зацепить чем-то ту. Иногда они даже вместе обедали и встречались в курилке, из-за чего Эшли продолжала косо смотреть в сторону Маккартни, вероятно, все еще считая Алисию плохой компанией.
Возможно, они бы даже смогли стать подругами, если бы не интерес Трейси к Эшли, которая чем-то подкупала женщину: то ли своей холодностью и независимостью, то ли ухмылкой, берущей на слабо, то ли тем, что каждый раз, когда Эшли проходила мимо, Маккартни просто хотелось, чтобы на нее обратили внимание. А может, проблема была только в том, что Трейси привыкла быть в центре всех событий, и безразличие от той, которую отчаянно хотелось задеть, било по самолюбию женщины.
YOU ARE READING
А потом появилась она
RomanceЭшли смотрела на Трейси со всей этой болезненно-отвратной любовью, ощущая, как скручивает ее внутренности от невозможности продохнуть. И чувство какой-то всепоглощающей жалости настолько переполняло ее, что Трейси ужасно хотелось ее ударить ее в гру...