— Еще раз спасибо, Эмиль, — укладывая тетрадь в рюкзак, Грэйс боялась опоздать на встречу с Эшли, поскольку занятие французским чуть затянулось, а она еще обещала встретиться с Бобби.
Махнув на прощание преподавателю, девушка вылетела на улицу, ища в бесконечном потоке людей парня. Солнце уже медленно начинало садиться, заливая теплым светом суетящийся Нью-Йорк. В это время он был особенно прекрасен: машины с шумом носились по дорогам, в воздухе пахло жареными сосисками и кофейными зернами, и этот поток шума, состоящий из людских разговоров и звуков полицейских машин — разве можно было не влюбиться в это? Чувствуя, как солнце слепит глаза, Грэйс прищурилась, глупо улыбаясь. Бобби стоял почти напротив здания, облокотившись на столб и читая какую-то книгу, так что Грэйс тут же быстрым движением поправила волосы и подбежала к парню, попутно протягивая ему книгу, которую он просил.
— Вот, как ты и просил, но учти, она пригодится мне вновь через две недели, — уточнила девушка, чуть улыбаясь. — Успеешь?
— Само собой, — кивнул Бобби, отрываясь от столба. — Пройдемся? Можем зайти в кафе, если хочешь...
Проверив мобильный, Грэйс чуть поджала губы, без всякого сожаления сообщая, что сегодня у нее планы с Эшли, которая будет ждать ее буквально через час на другом конце города, так что у них есть не больше двадцати минут. Впрочем, она не отказывалась от небольшой прогулки, рассказывая Бобби о своих занятиях французским и о том, как давно они не собирались компаниями где-нибудь в баре. Эшли была вечно занята, да и Грэйс с ее бесконечными заданиями и работой тоже никак не могла найти время для общей вылазки куда-либо.
— Значит, Эшли не едет с тобой к родителям? — поинтересовался Бобби, убирая руки в карманы и чувствуя себя как-то некомфортно без привычного положения, когда он обнимал девушку за плечи.
— У нее важный проект, она в любом случае не смогла бы поехать, — пояснила Грэйс, злясь на то, что парень вновь затрагивает эту тему. — И вообще... иногда людям просто необходимо побыть раздельно.
— Тут не поспоришь, — тут же засмеялся Бобби, начав рассказывать историю про то, как он встречался с какой-то девушкой, и в течение года она фактически ежедневно была с ним, что ужасно напрягало парня, но он никак не мог объяснить ей тот факт, что иногда ему нужно побыть одному.
Уже подъезжая к бару, в котором планировалась встреча, Грэйс почему-то немного нервничала. Не то чтобы друзья Эшли были плохими или скучными, или каким-то раздражающими, но иногда девушка чувствовала себя не в своей тарелке, особенно, когда Бэнкс не было рядом. И словно назло её мыслям — Грэйс обнаружила, что Эшли все еще не приехала, а кто-то из компании уже поджидал их в баре за большим полукруглым столом. Спустившись к девушкам, Грэйс расплылась в дружелюбной улыбке и, наклонившись к знакомым, быстро чмокнула их в щеки.
— Привет, вы, как обычно, заранее, — засмеялась она, усаживаясь рядом с Кортни — рыжеволосой девушкой, которую Эшли всегда считала душой компании. — Эшли скоро будет. Наверное, вновь возилась с работой...
— Даже в выходные, — сочувственно покачала головой Тала — подруга Эшли еще со времен магистратуры. — Эш всегда была задроткой, ничего удивительного.
Тала всегда была прямолинейна, что иногда выливалось ей в неловкие ситуации, но относительно Бэнкс она никогда не пыталась задеть ее или обидеть, каждый раз припоминая, как подруга спасла ее от вылета из университета, за что она чувствовала себя обязанной на всю жизнь. Тала, в отличие от Кортни, была коротко стриженной, с какой-то новомодной прической и выбритым затылком, который так любила гладить Эшли.
— Как у вас дела? — тут же вмешалась в разговор Кортни, положив локти на стол и подперев подбородок руками, словно собираясь выслушать самую занимательную историю на свете. — Пока Эшли не приехала, мы ведь можем посплетничать?
— Да все, в общем-то, как обычно, — заказав две бутылки пива — сразу на себя и на женщину, Грэйс улыбнулась, изучая взглядом знакомых. — У Эшли сейчас новый проект, о котором она не могла перестать говорить еще весной, помните? Они выиграли тендер, и теперь на работе еще больше стресса из-за того, что нужно все сделать на высшем уровне. А у меня аспирантура, тяжело совмещать с работой, но стараюсь...
Кортни тут же оживилась, присасываясь к трубочке с коктейлем и понимающе кивая головой. Честно говоря, она всегда больше всех нравилась Грэйс, да и сдружились они очень легко, найдя общий язык в первую же встречу. Тала же была чуть серьезней и менее эмоциональней, чем ее подружка, и, выслушав Грэйс, ехидно поинтересовалась:
— На мальчиков еще не потянуло?
— Тала-а, — тут же возмущенно протянула рыжеволосая, шлепая подругу по руке и хмуря брови. — Хватит уже нести всякий бред, у тебя и правда какая-то мания.
Чувство неловкости вновь сковало Голден, и она, сделав небольшой глоток пива, опустила глаза. Каждый раз подобные вопросы безумно обижали ее, словно Тала не могла до конца поверить в то, что бисексуальная девушка может спокойно жить с женщиной и не пытаться сменить ее на мужчину. В этом плане Тала была практически радикальна, но все это потому, что всю жизнь ей попадались такие подонки, что неприязнь в сторону мужчин была полностью оправдана.
— Нет, — коротко ответила Грэйс, улыбаясь уголками губ. — Я люблю Эшли и даже не думаю о том, чтобы менять ее на кого-то другого.
— Это приятно слышать! — вновь подала голос Кортни. — Вы, ребята, такая красивая пара, что я каждый раз буквально умираю, глядя на вас!
И пока Кортни безустанно болтала, в бар вошла Эшли, улыбаясь тому, как подруга вновь увлекает в разговор Грэйс, в то время как Тала в миллионый раз пишет смс Бэнкс с просьбой спасти ее из этого мира блесток и единорогов. Присев рядом с девушкой, Эшли быстро чмокнула ее в губы, благодаря за пиво.
— Ну что, успели все косточки мне обмыть? — усмехнулась женщина, встречаясь с ехидным взглядом Талы.
Это было одно из любимых мест, где они частенько собирались. Бар был хоть и довольно вместительным, но все же не терял своего уюта, которым так восхищалась Кортни. Заказав огромную пиццу, они обсуждали последние новости, рассказывая про свою жизнь, как в первый раз. В редких встречах есть свои плюсы — вам всегда есть о чем поговорить, и это не могло не радовать. Под всеобщее веселье никто даже не заметил еще одну подругу, опоздавшую всего на полчаса, так что, протиснувшись между Талой и Кортни, она виновато улыбнулась:
— Простите, дамы, внеплановые дела.
Тала даже оживилась, игриво подталкивая подругу плечом и тут же подтрунивая:
— Да расслабься, Мел, знаем мы твои дела. Нашла очередную девчонку?
Женщина тут же обернулась, смиряя взглядом Талу и почти мгновенно переключаясь на меню. Тело требовало выпивки и веселья, особенно, когда они собирались такой компанией, общаясь на год вперед.
— Ну, я бы не назвала ее девчонкой, — дернула плечами блондиночка, улыбаясь своим мыслям. — Скорее, женщина, и, слава Богу, в этот раз не тупая.
— Меллиса-а, как ты можешь говорить так о своих девушках? — Кортни почти повизгивала, чувствуя какую-то несправедливость к девушкам, с которыми спала Мелисса. — Ты же сама выбираешь таких, а потом жалуешься.
Закатив глаза, та быстро сделала заказ официанту и обернулась к Кортни. Нет, конечно, она была права, и женщина сама выбирала себе глупеньких простушек, которых затащить в постель не стоит ничего, но в этот раз словно что-то пошло не по плану, и, к ее собственному удивлению, вечер с девушкой ей даже понравился.
— Ладно, я признаю, это моя проблема, что я хочу исключительно секса на ночь, а затем жалуюсь на то, насколько скучно мне было с этими дамами, — кинув беглый взгляд на Эшли и Грэйс, Мелисса добавила: — Но не всем же быть такими идеальными, как эти две курочки. Грэйс, малышка, эта нервная тетя еще не задолбала тебя?
Эшли и Мелисса любили подкалывать друг друга, так что Бэнкс даже не обратила на это внимания, лишь обняла Грэйс чуть сильнее, прижимая ее к себе. Когда впервые она знакомила девушку с друзьями, она безумно волновалась за то, чтобы в компании приняли ее, но теперь, собираясь на общих встречах, у Эшли и вовсе складывалось чувство, что Грэйс иногда любят больше нее.
— К сожалению, нет, — притворно грустно протянула Голден, предугадывая, что Эшли просто убьет ее после сказанного. — Она много работает, поэтому «долбит» меня не так часто...
И тут же на весь бар послышался дружный осуждающий гул. Закатив глаза, Бэнкс мельком кинула взгляд на любимую, которая тут же уверила ее, что это всего лишь шутка, вот только друзья продолжали смеяться над этим еще до конца дня. Какое-то время они играли в настольные игры, попутно обсуждая учебу Грэйс, а затем новую работу Талы. Дружеский смех, море пива и любимый бар — это все, что требовалось в тот вечер.
YOU ARE READING
А потом появилась она
RomanceЭшли смотрела на Трейси со всей этой болезненно-отвратной любовью, ощущая, как скручивает ее внутренности от невозможности продохнуть. И чувство какой-то всепоглощающей жалости настолько переполняло ее, что Трейси ужасно хотелось ее ударить ее в гру...