Часть 8

28 1 0
                                    


На самом деле, в чувстве одержимости нет ничего романтичного — Трейси знала об этом еще будучи подростком. Она не была самой популярной девочкой в школе и не сидела на первых рядах на воскресных мессах, храня свою целомудренность, но во время школы у нее было достаточно парней, которые пытались завоевать ее внимание. Она хорошо помнила Эбби — знакомую, с которой они вместе брали дополнительные уроки химии. Эбби была тихой и послушной, а еще Эбби сходила с ума по парню, который все лелеял надежду начать встречаться с Трейси. Он совершенно не нравился Маккартни, но ее подруга была от него без ума, и единственное, что помнила Трейси — ее одержимость. Этот безвольно-влюбленный взгляд, который, кроме жалости, не вызывал ничего.

Сидя перед распахнутым окном, будто бы пытаясь охладить свою пылающую кожу, Трейси не могла перестать думать об Эшли и последних днях, проведенных в офисе. Мысль была настолько настойчивой и всепоглощающей, что где-то в глубине самого сознания Трейси даже раздражалась от того, сколько времени уделяла женщине. Словно не отдавая себе отчета, на телефоне она открыла фотографию Эшли, стоявшую у той в мессенджере, и Трейси буквально не могла оторвать свой взгляд. В груди было так болезненно-тесно, так неправильно, что в какую-то секунду она даже возмутилась про себя: «Почему?».

Почему ее настолько волнует Эшли?

Почему она не может перестать думать о ней: доехала ли она до дома, что делает и чем будет ужинать. Эшли буквально не выходила у нее из головы, полностью овладевая сознанием и лишая какой-то воли. Трейси всегда смеялась над безвольными овцами, считающими, что какой-то определенный человек — это нечто незаменимое, на которого можно спустить лучшие годы в своей жизни и продолжать убиваться, если взаимностью даже не пахнет. У Трейси никогда не было с этим проблем. Не то чтобы она никогда не влюблялась не взаимно — нет, но она всегда находила в себе силы отказаться от чего-то, что затуманивало ее рассудок.

Мелисса наверняка что-то подозревала, хотя и не решалась спросить напрямую, вероятно, ожидая, пока Трейси расскажет об этом сама. Переписка в тот вечер была короткой и сухой, и Трейси чувствовала вину за то, что не может перестать анализировать их общение с Эшли. Но Мелисса не обижалась, лишь воспринимала как данное и даже шутливо добавила о том, что у нее все равно намечается интересный вечер с какой-то девушкой.

Думая об этом, Трейси пыталась понять, чего ей так не хватало, что она так отчаянно цеплялась за Бэнкс, которая не была какой-то экстраординарной. Если убрать все восхищение и излишнюю одержимость — Эшли была обычной, даже местами раздражающей, и у Трейси не было мыслей, чтобы исключительно затащить ее в постель и гордиться очередной своей победой. Признаться честно, она и сама не знала, чего хотела от той. Разве что внимания. Чуточку заботы и признания. И, может, любви — в любой форме, которую бы Эшли смогла отдать.

Уже с утра она оказалась в офисе раньше обычного, вспоминая о словах Бэнкс и желая помочь той с последними отчетами в офисе. Этаж был еще пуст, и Трейси готова была поклясться, что они были единственными едва ли не во всем офисе. Дверь в кабинет Эшли была открыта, так что еще из коридора Маккартни могла видеть, как женщина, склонившись над столом, над чем-то усердно корпела со своим привычным сосредоточенным лицом.

— Доброе утро, — легонько постучав в дверь, чтобы не пугать женщину, Трейси слабо улыбнулась, тут же ловя растерянное выражение лица Эшли, которое мгновенно сменилось улыбкой.

— Ты приехала, — в голосе Эшли слышалось удивление, словно она не думала, что Трейси в действительности составит ей компанию в работе, да еще и ранним утром.

Но все это разбивалось лишь об одну маленькую деталь — на столе Эшли стояли две большие чашки кофе, заготовленные явно не для нее, и, проследив за взглядом женщины, Бэнкс тут же засуетилась.

— Да... Я тут заскочила в старбакс, решила, что кофе не помешает, — взяв стаканчик, она подошла к Трейси, протягивая его. — Надеялась, что ты приедешь.

Читая подписанный стаканчик с кофе, Маккартни не могла не улыбаться, чувствуя, как приятное чувство наполняет ее грудь, и почему-то на языке крутилось столько приятных слов, которые она могла бы сказать Эшли, но, вместо этого, она лишь сдержанно кивнула головой, делая короткий глоток.

— Спасибо. Приятно, что ты не забыла про меня.

Уже в перерывах между работой Трейси не переставала думать о том, настолько сильно ее обрадовал утренний сюрприз. Это было такой мелочью, но таким приятным жестом, что это не выходило из ее головы. Конечно, куда приятней получать подобные комплименты от человека, к которому ты неравнодушен, и это вроде бы даже больше зажигает тебя. Так, сидя в своем кабинете и разбираясь с архивом фотографий, Трейси даже не могла представить, как они вместе с Эшли будут сосуществовать в Сан-Диего, где придется проводить времени вместе намного больше, чем обычно.

А потом появилась онаWhere stories live. Discover now