Я люблю тебя, Чон Чонгук. (18+)

3.4K 190 1
                                    

Чонгук притянул младшего к себе, чтобы снять с него одежду. Он одним движением стянул верх младшего и принялся за низ. Чимин пытался вырваться из хватки старшего, ведь ему было неловко заниматься сексом на улице, но у него это плохо получалось, так как старший намного сильнее него.

- Не дёргайся! - рыкнул Чонгук.

- Чонгук, я стесняюсь здесь. Давай в доме? - признался Чимин, краснея.

- Мы здесь одни, нас никто не увидит, ну и не услышит. Да и кому какое дело, - прошептал Чонгук на ухо парню.

- Ну пожалуйста, это же мой первый раз, - тихо сказал парень, ещё больше краснея.

Чонгук влюблённо и с нежностью взглянул на своего парня. Ему непривычно видеть стеснение своего парня в такой момент, так как у Чонгука в постели всегда были опытные и раскрепощённые партнёры.

Но старшему нравилось это, ведь Чимин был чист, и он достался таким только ему.

Чонгук поцеловал парня требовательно, а после поднял его на руки и понёс в дом, как просил Чимин.

Он положил его на кровать и полностью раздел его.

Старший навис сверху, целуя ключицы младшего и поглаживая его возбуждённый член. Чимин иногда содрогался от прикосновений парня и издавал еле слышные стоны.

Чонгук приподнялся, чтобы также снять с себя одежду, но Чимин мигом прильнул к нему и сам принялся раздевать старшего.

Чимин стянул одежду с того и повалил на кровать, а сам раздвинув его ноги, уместился в них.

Чонгук хотел было притянуть своего возлюбленного назад, но действия парня заставили вернуться в обратное положение и выгнуться.

Чимин провёл языком по стволу, а после оставлял нежные поцелуи. Старший выгибался и постанывал от таких действий любимого, он схватил его за волосы и слегка надавил, дав понять, что он хочет большего.

Чимин понял намёк и, облизнувши губы, взял плоть старшего в рот и стал посасывать.
Он иногда игрался язычком, вырисовывая какие-то узоры на головке члена.

- Твою ж... Ах, маленькая шлюшка... - простонал Чонгук, сжимая волосы Чимина, что заставило того тоже простонать.

Чонгук слегка надавил на голову младшего, на что тот полностью взял плоть в рот.

Чимин сначала плавно проводил языком по основанию, а после стал наращивать темп.
Чонгук наслаждался каждым движением своего парня. Он потерял рассудок и стал вдалбливаться в рот Чимина.
Они оба стонали в унисон, а после Чонгук кончил младшему в рот. Тот собирался выплюнуть жидкость, которую оставил в нём старший, но Чонгук не дал этого сделать.

Твои крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя