Новый день.
Чимин всё также проснулся рано утром и выполнял свои домашние дела. По привычке он сделал завтрак себе и матери. Но вспомнив, что она уехала по работе на месяц, вздохнул. Чимину было некомфортно находится одному дома. Ему нужно присутствие кого-то в доме, но только лишь бы не быть одному. С такими мыслями он собирался в университет... Закончив свои дела, он надел свою любимую розовую толстовку и белые узкие джинсы, после он направился к дому Чонгука.
Придя к соседскому дому, он постучал в дверь, которую открыла миссис Чон.
- Здравствуйте, а Чонгук ещё спит? - с улыбкой спросил Чимин.
- Привет, Чим. Он заболел, даже не подпускает никого в свою комнату, - пожала плечами миссис Чон. - Я принесла ему завтрак, а он даже отказался выходить. А у меня через 2 часа рейс, я улетаю на неделю.
- Да что ж вы все улетаете...
- М? - удивилась та.
- Моя мать тоже вчера улетела на месяц, - вздохнув ответил Чимин.
- Ох, ты мальчик самостоятельный, а вот я даже не знаю на кого Чонгука оставить...
- Я могу за ним присмотреть, если конечно вы не против, - улыбаясь ответил Чимин.
- Это было бы здорово, учитывая что ты всегда нас выручаешь... Я тебе очень благодарна, - улыбнувшись ответила мать Чонгука.
Мы прошли в дом, и я помог собраться миссис Чон, так как та из-за волнения за сына забыла много вещей, а тем более документы.
Спустя 45 минут Чимин и миссис Чон сложили все вещи и направились к выходу. Но перед тем как пойти провожать миссис Чон, Чимин подошёл к комнате Чонгука и крикнул:
- Чонгук, не хочешь провести мать? - спросил Чимин.
- Отстань, я не могу выйти, - сухо ответил Чонгук.
- Может... тебе помочь? - прислонившись к двери комнаты, спросил Чимин.
- Не нужна мне твоя помощь, оставь меня в покое, - в бешенстве ответил Чонгук. Чимин лишь вздохнул и спустился к выходу, где его ждала миссис Чон.
- А где Чонгук? - обеспокоено спросила миссис Чон.
- Он сказал, что очень себя плохо чувствует и не может спуститься, но он будет по вам скучать, - ну конечно же Чимин соврал, чтобы не обидеть мать Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои крылья.
FanficДва соседа,которые очень между собой отличаются. Чимин - парень,который любит обучаться всему,скромный,учится в том же университете, что и Чонгук,только на втором курсе, 19 лет.Всегда готов помочь, что он и делал, возил своего соседа Чонгука(по прос...