Чимин мирно спал, обнимая своего парня, ну это он так думал.
Закинув ногу на рядом лежащее тело, младший прижался к нему, крепко обнимая.
Чимин спал до того, пока не почувствовал на себе прожигающий взгляд и покашливание.
- Кхм - кхм! - кто-то кашлянул.
Чимин медленно открывает глаза.
Протерев их, он увидел, что рядом с ним лежит не его парень, а то существо, которое они вчера нашли, а Чонгук в то время смотрел с ревностью на них, сложа руки на груди.- Ааа! - завизжал Чимин, и, резко подорвавшись, прыгнул на любимого, - Гуки, что он тут делает?
- Тем же вопросом задаюсь. Я проснулся из-за того, что хотел воды. Я пошёл на кухню, попил, а после пришёл, а ты тут обнимаешь его, - прошипел Чонгук.
- Но я не знаю, как он оказался здесь! - сказал Чимин, немного обидевшись на то, что его парень не доверяет ему.
Чонгук, увидев это, всё также обнимая своего малыша, поцеловал в шею, а после в ключицу, оставив еле заметные засосы на ней.
- Эй, не шумите! - сказало существо, что заставило Чимина вздрогнуть от страха.
Чонгук поставил Чимина на пол, а сам подошёл к их кровати. Он стянул одеяло с этого существа, а тот начал брыкаться ища одеяло.
- Ты как здесь оказался? Мы же тебя вчера приковали, - нахмурив брови, сказал Чонгук.
- Если Вы думаете, что нас так просто обездвижить, то Вы легко ошибаетесь, Ваше Высочество! - сказав это, парень-сова приподнялся и поклонился.
- Ваше Высочество? - удивились оба.
- Вы же принц! Вы разве не читали в дневнике, что те, кто обладает чёрными крыльями, из королевской семьи! Оно и не удивительно, вы же сын нашего короля!
Чимин и Чонгук вылупили глаза, ведь оба они были в шоке от происходящего.
У Чимина так вообще челюсть отвисла...- А за то, что пробрался к вам ночью, извиняюсь, - ещё раз поклонился парень, - Просто что-то было холодновато у вас.
- Холодновато?! В доме жара! - сказал Чонгук, взяв своего шокированного парня за руку.
- Там, где мы обитаем, иная норма температуры, - ответил парень, - Здесь мы чувствуем холод.
Парень-незнакомец подошёл к Чимину и поклонился перед ним.
- А вам спасибо за то, что обработали раны, - улыбаясь произнёс тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои крылья.
FanfictionДва соседа,которые очень между собой отличаются. Чимин - парень,который любит обучаться всему,скромный,учится в том же университете, что и Чонгук,только на втором курсе, 19 лет.Всегда готов помочь, что он и делал, возил своего соседа Чонгука(по прос...