Демоны вокруг убили моего внутреннего ангела.

37 2 6
                                    

-Т/Ииииии! Где же эта чертова девченка ?! - в доме раздался хриплый мужской голос. За дверью одной из комнат послышались неуверенные шаги, через несколько секунд дверь той комнаты начала медленно открываться и освещать темный коридор тусклым светом. Из комнаты выглядывала маленькая девченка, глаза которой были полны страха и в то же время неизбежности, она нервно взглотнула.
- Иди сюда! Долго мне ещё ждать?! - голос мужчины разносился по всему дому. Девочка неуверенно подошла ближе и опустила глаза в пол. От сильного запаха алкоголя и дыма сигарет хотелось выбежать на улицу, что бы глотнуть воздуха, но девочка терпеливо ждала приказа, да-да именно, это не просьба, а именно приказ, за невыполнение которого можно было получить наказание. и вот опять комната заполнилось хриплым голосом..
- Купи мне что-то поесть, БЫСТРЕЕ!!
Девочка взяла несколько вонн и быстро стала одевать ботинки, которые хоть и были не в лучшем виде, но все же были надёжные. Выбежав на улицу девочка жадно хватала воздух, который делал её лёгкие свежее..
-Т/Иии, все в порядке?- голос заставил девушку проснуться из своих мыслей.
-Д..да, господин Ким. П..простите, что отвлеклась. - девушка небрежно поправила прядь волос. Раздался громкий звонок и люди вокруг начали суетиться, вещи был конец учебного дня. Девушка начала собирать свои вещи и вскоре вышла из здания. Подняв глаза она увидела серые тучи, которые закрыли вид на милое солнце. Девушка поспешила домой, так как хорошо понимала, что скоро начнется дождь, а зонта не было с собой. Идя улицами города, она чувствовала будто задыхается, будто ее тело было сковано и она, маленький человечек не в силах противостоять этому большому городу и всему этому безумному миру, который так давит, дома которые так близко, казалось будто они сейчас раздавят её. и вот наконец-то в воздухе почувствовалась прохлада, девушка хорошо знала это чувство, она ускорила шаг и вскоре увидела то, что так сильно доставляло ей радость.. Море.. Казалось будто у него нет берегов, эта красота всегда манила девушку, она почувствовала свободу, ее тело расслабилось. Она шла около моря и чувствовала, как брызги воды покрывали ее лицо и тело, от этого становтлось холодней, но было приятное чувство свежести. Вскоре девушка спустилась ступеньками вниз и окунулась в холодный песок, который так приятно щекотал ноги, которые на то время уже были без обуви. Сделав несколько шагов нарисовался домик. Подойдя ближе девушка остановилась и закрыла глаза, в голове пронеслась мысль * опять все сначала *
Она вошла в дом, и почувствовала знакомый запах алкоголя и сигаретного дыма. Поднявшись по ступеньках на второй этаж девушка вошла в комнату и бросила свою сумку в угол, а сама завалилась на мягкую кровать, полежав несколько минут она поднялась и подошла к шкафу который был расположен в стене, она достала первое, что стояло и вошла в ванную. Она включила воду и ждала пока ванна не заполнится теплой жидкостью. Спустя несколько минут девушка сняла с себя одежду и погрузилась в воду, все ее тело будто летело, она закрыла глаза и на миг представила свою жизнь где-то в другом месте, где-то, где бы ее жизнь была бы совсем другой.. Открыв глаза девушка поняла, что вода остыла и прошло довольно много времени, ну вот опять ее сознание обмануло ее, заставило забыть о времени и всем, что ее окружает. Она вышла из ванной и взяла белое полотенце и начала протирать свою нежную, белоснежную кожу, позже одев черные удобные спортивные штаны и темно синюю толстовку  она вошла в свою комнату. Ее взгляд упал на окно, по которому стекали капли дождя, девушка подошла ближе и посмотрела в окно..морее.. оно такое не спокойное сегодня, будто отображало её внутренний мир. Звук из сумки отвлек девушку, она достала телефон и увидела сообщение : " То самое время, то самое место. И не смей опаздывать "
Лицо девушки скривилось от неприятной ухмылки, она посмотрела на время *19:48*
Поставив телефон на стол,около кровати девушка вышла из комнаты и отправилась вниз на кухню, открыв холодильник она обнаружила лишь одно яйцо и сок
- * Ты ожидала большего? * - пронеслось в ее голове.
Взяв сок, она налила его в стакан и направилась в свою комнату . Отпив немного сока девушка посмотрела на время *19:59* , она легла на кровать и закрыла глаза..
Морее..Скала..Холодный ветер дует в лицо, развивая длинные волосы, волна воды разбивается о скалу, и брызги води покрывают лицо девушки.
-Т/ии, стой!! - послышался нежный женский голос. Девушка повернулась и увидела женщину в красивом белом платье, ее волосы развивал ветер, кожа была слишком бледной, казалось будто она призрак, ее глаза.. они были такими большими , казалось в них целый океан..но что-то отталкивало в них. Будто смотрят сквозь нее.. Женщина подошла ближе и взяла Т/и за руку, холодная дрожь прошлась по коже девушки.
- Что ты задумала? Почему ты себя так ведёшь? А впрочем, знаешь, эта мысль меня радует, мысль что тебя не станет, это море станет твоим домом!! - резким движением руки женщина толкнула Т/и. Девушка почувствовала как ее тело пробивает воздух и стремительно летит вниз, она не могла кричать, ее губы сомкнулись и даже перестали дышать..
Девушка резко поднялась и открыла глаза, холодная капелька покотилась  по ее щеке, Т/и начала томно дышать , жадко глотая воздух. Она взяла в руки телефон и посмотрела время *21:36*. Девушка поднялась с кровати и зашла в ванную комнату, посмотрев на на себя в зеркало в голове пронеслась мысль :
- * Во что ты превратилась, Т/и ?*

Ангел в обличии демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя