Добро пожаловать в Ад.

8 1 0
                                    

- Сегодня выходной, что будем делать? - спросил Юнги.
- Не..- девушка не успела договорить, так как позвонил телефон.
- Да.
- ...
- Как ты долетел?
- ...
- У меня тут дела.
- ...
- Я тебе дала все, что смогла. Наслаждайся. Прости, но мы не сможем больше увидимся, не ищи меня. - девушка сбросила звонок и заблокировала номер.
- Ты не уедешь к отцу?
- Нет. -  девушка ответила так уверенно, что парень не смел больше спрашивать. - я приготовлю кушать, прими душ. - она принялась готовить рамен. После чего позвала Юнги, но он не ответи. Она решила проверить все ли в порядке. Т/и открыла дверь и увидела перед собой парня, на котором было только полотенце, капельки воды с его волос падали и разбивались о его тело. Девушка застыла, она стояла и пялилась в него.
- Т/и, все в порядке.
- А, что? Да. Ты чего не отвечал? - она растерялась, ее щеки горели и похоже он это увидел и начал приближаться, а девушка идти назад, как вдруг она почувствовала за собой стену.
- Дальше некуда, Т/и. - он прошептал на ухо. После этого нежно поцеловал, его губы были такими мягкими, что сводили с ума. Его рука на щеке девушки не давала шанса уйти. Он поднял ее на руки, а она в то время ухватилась ногами на его торс. Он сильнее прижал ее к стене и не переставал целовать. После девушка отстранилась:
- Юнги, нужно покушать.
- Ну Т/и, мне тяжело остановиться теперь. - его дыхание давно сбилось, ему тяжело было что-либо говорить.
- Нет-нет-нет, пошли. - она нежно провела рукой по его прессу. Он опустил ее на землю, и они направились кушать.
- Я готов кушать это постоянно. - девушка лишь улыбнулась в ответ. Странно.. она и забыла как это, улыбаться. Этот беловолосый парень заставлял делать странные вещи. После она начала собираться, как вдруг дверь резко открывается и она видит перед собой охрану Наставника. Они схватили девушку и парня, одели наручники и посадили в машину. Они приехали в какое-то заброшенное здание за городом, охрана вытащила ребят с машины и бросила на холодный, бетонный пол. Девушка понимала, что вот он - тот день, что изменит все. Внезапно большая дверь со скрипом открывается и входит галантный мужчина, в дорогом костюме, для Т/и было странно видеть Наставника в таком образе.
- Ну здравствуй, Т/и. Как поживаешь? - ехидным голосом спросил мужчина. - А это.. не ужели ты.. ахпхахахаха, какая же ты слабая.  - он подошёл ближе и резко ударил девушку по лицу, от чего у нее пошла кровь из губы. Ее руки были в наручниках, и она всячески пыталась их снять, она увидела рядом непонятную жидкость, она дотянулась до нее и незаметно сняла наручники. Парень тем временем был без сознания.
- А вы не так просты, Наставник.
- Ты думала я буду учить тебя, только что бы ты смогла защитить себя? Ахахаха, какой в этом мой интерес ?
- Все ученики это ваши рабы, да? Но вы не учли то, что есть я - та, кто видел и слышал больше чем другие. Забавно же было играть простив своего же брата. Да, Господин Ким?
- Что? Откуда?
- Неужели вы настолько гнилой человек, что не смогли защитить своего брата от меня? Как ему там в тюрьме?
- Ахахах, ты конечно умная, но все же ребенок. Ты не учла то, что и прокурор и судья на суде были очень корыстными, и просто приняли то, что им заплатили. -
Вдруг из неоткуда появляется Господин Ким.
- Ах ты , прашивка, как ты могла угражать мне? - когда он увидел девушку он стал быстро приближаться, а потом ударил девушку в живот.
- Ну же, братик, как ты можешь, она же ребенок. - кривлялся Наставник. - Пошли уже у нас еще дела, потом поиграешь с ней. - они оба вышли из здания. Девушка услышала что они направились в офис. Она тут же начала действовать, и быстро расправилась с охраной. Вскоре Юнги пришел в сознание :
- Юнги, нам пора. - парень сразу же сообразив ситуацию взял оружие у охраны и вышел из здания. Т/и вышла за ним, они сели в машину в которой приехали и направились в тот самый главный офис. Когда они приехали решили остановиться за углом и все обдумать.
- Т/и, - парень взял девушку за руку, - мы выйдем отсюда живые любой ценой, помни что мое сердце  уже у тебя. Береги себя. - Юнги нежно поцеловал ее в лоб и обнял, его объятия были очень тёплыми. После чего девушка вышла и незаметно пробралась в здание и направилась в зал для переговоров. Она резко открыла дверь ногой и сразу же выстрелила в незнакомых ей людей, с которыми он заключали сделку. Мужчины были крайне удивлены увидеть Т/и. Сзади послышались шаги и она сразу же выстрелила в охрану. После чего зашла в комнату.
- А ты не промах , хорошо выдрессировали тебя. Спасибо должна сказать. - ехидно говорил Наставник. Она без слов выстрелила в его ногу и он упал.
- Вы слишком уверены в своей безупречности. Но как можно быть настолько глупым? - она подошла к  столу на котором стояло дорогое вино, она налила в бокал и взяла его в руку. - Как бы не было, сегодня завершающий раунд нашей игры. - она немного отпила и поставила бокал на стол. Внезапно Господин Ким валит ее на пол и отбирает ствол направляя на нее. Вдруг дверь открывается и охрана приводит Юнги, он был весь избит, кровь из губы, носа, его руки были в крови. Они бросают его на пол и уходят за дверь
- Ах вот и мой преданый пёсик. - господин Ким подходит к Юнги и направляет ствол ему в лоб. - Ты такой глупенький, Юнги~а, повелся за этой девкой, знаешь же, что сдохнешь.
- Как и ваша дочь ,Господин Ким. - Т/и толкает его от чего он падает, и девушка забирает ствол. После чего подходит к ноутбуку и вставляет флешку.
- И так Господин Ким, сейчас мы увидим фильм. Надеюсь вы не боитесь ужасов. Девушка открывает видео и садится на стол. Видео открывается на большом экране и..
- Джису!! Ч.. что ты сделала? Аааааа, моя Джису. - на экране появилась девушка в белом полупрозрачным платье, которая лежала на полу, на ее руках были наручники. Внезапного перед камерой появляется Т/и:
- Ну что ж, Господин Ким. Страшно? Да, конечно страшно. Терять родных очень тяжело, но что еще тяжелее знаете? Да откуда вам знать, ну вот я расскажу, хотя вы и сами должны помнить. Та женщина, что работала у вас секретарём. Да-да, та самая, которую вы изнасиловали на камеру, а потом показали это её мужу. А за дверью той комнаты, стояла маленькая девочка, которая видела все, от начала до конца. Помните, как заставляли отца играть, потом когда он проиграл весь бизнес, просто выбросили. Но знаете что? Ахахахаха, - девушка начала истерически смеяться, успокоившись продолжила, - он продолжил играть, возненавидел жену и убил ее, жестоко убил, сказав дочери что она совершила самоубийство. А потом он просто проиграл свою дочь в карты, ахахахаха, да? и кому же? директору школы, который издевался над ней, да именно это он и делал, и что же вы думаете было с ней? она решила отомстить всем кто причинил ей боль. но было бы слишком просто убить вас, хочу что бы вы видели как страдает ваш родной человек.- она направилась к девушке и редко удалила ее ногой по лицу. Ах да, это же та самая девушка из её воображения , она просто повторила все то о чем тогда думала. После того как экран выключился девушка подошла к мужчине.
- Давайте, господин Ким сыграем в игру. - она достала ствол и вытащила один заряд, после того, как остальные выпали на пол, она поставила его назад, - здесь один заряд и он решит настолько хорошо развито ваше везение
- С..стой, давай сначала в себя. - девушка без сомнений в ту же минуту поднесла ствол к виску и уверенно нажала на курок, - Ахахахаха, не в этот раз. - она направила ствол на Господина Кима и выстрелила, видимо удача была не на его стороне, увы. Она направилась к выходу и зажглась спичку, в то время как Юнги разливал везде бензин, она бросила спичку и всю комнату охватило огнем.
- Добро пожаловать, в Ад. Чувствуете себя как дома. - они с Юнги вышли из здания.
*спустя время*
Теплый ветер нежно бьёт в лицо и развивает волосы, песок приятно щекочет ноги и морские волны как будто приятная музыка разбиваются о скалы.
- Т/и, - парень берет руку девушки в свою, - побежали туда. Смотри что там? Ааа, это крабики!! Смотри какие они милые.
- Юнги, какие они милые. - девушка распылавается в улыбке. Ее сердце стучит быстрее рядом с этим человеком, только он сумел вылечить раны в ее душе. Но ведь шрамы нельзя залечить . . .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел в обличии демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя