- Да неужели. - неприятная ухмылка покрыла ее лицо. Девушка зашла в свою комнату и одела ту самую темную одежду. Она спустилась в гараж и взяла байк "Suzuki". Через минут 10 она оказалась уже на месте. Девушка зашла в здание и направилась в ту самую комнату, она резко открыла дверь, от чего мужчина вздрогнул .
- Всегда удивляет, откуда же в такой маленькой девочке столько силы. Хотя, это мне только на руку. - он победно ухмыльнулся .
- В чем проблема? - строго сказала девушка.
- Ах да, они тебя по всему городу ищут. Будь осторожна. Не секрет, что мой человек украл документы, но тебе не стоит раскрывать свою личность. Останься для всех загадочной маской, и тебе стоит залечь на дно. - в голосе мужчины слышалась серьезность.
- Хорошо. - безразлично ответила девушка.
- Почему, черт побери, ты так безразлично отвечаешь? Тебе все равно, что тебя считают самым опасным преступником? Что тебя ищут по всему городу, и если найдут, то просто прикончат ? - злился мужчина.
- Да. - все так же безразлично ответила девушка. Резко мужчина прижал ее к стенке и приставил к ее виску пистолет :
- Тогда я прикончу тебя сейчас, пока ты не разрушила мои планы. - прошептал мужчина в ее ухо.
- Вперёд. - ответила девушка абсолютно спокойно. Ей нечего было терять, она считала свою жизнь бесполезным существованием. Ведь умерев внутри, физически уже только существуешь. Просто плывешь со временем, без какой либо радости.
Мужчина немного успокоился и отстранился.
- Нам нужна точная информация о том, что им известно.
- Я поняла. - ответив девушка вышла из здания, и отправилась на своем байке в место, где была вчера. Она незаметно подкралась и хотела зайти, но услышала разговор:
- Господин Ким, ушел по делам.
- Простите, но я его дочь и мне нужно знать где мой отец.
- Он отправился в бар " Octagon" , Госпожа Ким.
- * Пфф, узнала даже больше чем нужно.* - пронеслось в голове девушки. Она открыла карту Сеула на своем телефоне, и быстро нашла это место. Она отправилась туда, но бар она не обнаружила, лишь высокие дома и темные переулки.
- Черт, он не так прост. - прошептала девушка. Она зашла в один из переулков и услышала музыку. Подойдя ближе она увидела табличку " Осtagon ", которая светилась красными огоньками.
- Пфф, как скромно, похоже это место для особых гостей. Она отошла, что бы лучше осмотреть здание, она увидела лестницу и открытое окно на втором этаже. Поднявшись по лестнице девушка медленно открыла окно, к счастью комната оказалась пустой. Она увидела множество ящиков, она решила проверить, что там. Но заметила камеру, которая смотрела прямо на нее.
- Черт, нужно сваливать. - прошептала она, и попыталась выбраться из комнаты, но услышав шаги за дверью, она спряталась за горой ящиков, что было не самой лучшей идеей. Дверь в комнату открылась и звук музыки усилился, но резко притих, так как дверь захлопнулась. Сердце девушки начало стучать сильнее, так как она понимала, что нашла то, что может усложнить ей жизнь. Она решила записать все на диктофон, спустя минуту начался разговор.
- Господин Ким, это лучшее оружие, которое мы смогли найти.
- Отлично, я думаю нам стоит усилить охрану, так как документы больше не у меня и мне стоит бысть осторожнее, тем более у этого ублюдка есть такая ловкая собаченка, как ви ее там назвали ? Маска?
- * Нужно было назвать дьяволом* - пронеслось в голове девушки.
- Мы уже все выполнили, еще сегодня поступил товар, что прикажете делать Господин Ким?
- Я сам разберусь. - дерзко ответил мужчина.
Внезапно его телефон зазвонил :
- Да.
-...
- Я уже иду, задержите его.
Они в спешке вышли. В то время девушка решила проследовать за ними. Они спустились в подвал, а девушка остановилась за углом, что бы услышать разговор.
- Здрасвуйте, Господин Ким! - люди присутствующие в зале поклонились. Они были одеты в деловые костюмы, и с наушниками в ушах. Скорее всего это охрана этого ублюдка. Девушка подошла ближе и услышала противный запах сигаретного дыма, она посмотрела на людей и ее взгляд остановился на одном из парней
- *Это же тот парень, с темными глазами* - почему-то удивилась она. На миг ей показалось, что он посмотрел ей прямо в глаза, ее сердце на минуту остановилось. а может ей все таки это не показалось. она начали разговор.
- Что вы сказали? Это был один человек? Да что черт побери происходит? Неужели один человек смог одурачить целую команду охраны? - громко кричал Господин Ким. Немного успокоившись он спросил :
- Что вас известно о нем?
- Он очень ловкий и хитрый. Никто еще не смог его выследить.
- Нужно узнать о нем больше, Мин Юнги..- он обратился к беловолосому парню, который молча стоял и пялился в пол, - ты единственный кто не попался ему на глаза.
- * Так, стоп, что? Но он же меня схватил, разве он не рассказал об этом, что же за игру начал этот парень? * - подумала девушка.
- ..Твое задание : Узнай как можно больше об этой маске.
- Хорошо, Господин Ким. - спокойно ответил парень.
- Вы свободны. - строго сказал Господин Ким. Девушка выбралась из здания о направилась к своему Старшему.
- Им ничего не известно обо мне, они лишь сейчас решили разузнать что-то обо мне.
- Тебе стоит залечь на дно. - спокойно но со злостью сказал мужчина не отрывая свой взгляд од окна.
- Ты свободна. - Девушка направилась домой, она решила зайти в магазин, что бы взять продукты домой. Она прошлась между полками с продуктами, но остановилась на рамене, она взяла несколько упаковок и пошла на кассу. Когда она вышла из магазина была уже поздняя ночь. Она зашла в свой дом и услышала посапывание на диване, она зашла на кухню и принялась готовить себе рамен. Как вдруг услышала шаги на верху. Так как отец спал, это был не он, она медленно поднялась по лестнице и посмотрела сквозь приоткрытую дверь, она увидела как ее комнату рассматривает тот самый парень. она надела маску и тихо вошла в комнату, после чего повалила парня на пол, из-за удивления он не успел среагировать, она начала душить его, но он поднялся от чего девушка упала на пол, но она быстро поднялась, и хотела опять схватит парня, но он резким движением руки повалил ее на кровать и навис сверху, девушка открыла глаза и просто пялилась в его глаза, казалось будто в них можно увидеть весь мир, целую вселенную, весь космос и звёзды, которые ярко сверкали. Резкий стук дождя по стеклу привел ее в чувство и она хотела толкнуть его, но он прижал ее руки к кровати над головой.
- Так ты девушка, это и с маской понятно. Тебя нелегко было достать. - прошептал он.
- Можешь все рассказать им. Мне все равно. - равнодушно сказала девушка. Ей было все равно.
- Твой голос..Стоп, он такой знакомый, где же я его слышал? Черт.. - парень растерялся, и девушка использовала эту слабость что бы избавится от него, он скинула его на пол и зажала его шею рукой сзади, наклонилась к его уху и прошептала.
- С дьяволом шутки плохи. - Она нажала сильней и парень потерял сознание. Она быстро избавилась от него, и вошла в дом. Шумные движения разбудили отца. Он подошёл к девушке и ударил ее по щеке от чего она упала, задев рукой вазу. Осколки вонзились в ее нежную кожу, а из глаз невольно потекли слезы.
-Как ты посмела меня разбудить?! - кричал отец и пнул ее в живот. После чего он пошел обратно на диван.
-Что бы я больше и звука не слышал от тебя, паршивая девченка. - злился он. Девушка поднялась и стала собирать стекло, она выбросила его в урну и направилась в ванную. Она посмотрела на себя в зеркало , а затем начала вытаскивать осколки из ладони. Она промыла руку и увидела кровь. у нее не было сил больше терпеть это, она прижалась к стенке и сползла вниз, обняла свои коленки и начала плакать. Мысли в ее голове смешались, казалось будто ее внутренний мир ломается с каждым днём, она бы предпочла умереть. Неосознанно она взяла лезвие и прошлась по руке, на коже выступили капельки крови, она прошлась еще раз и кровь начала разбиваться о пол. Девушка не чувствовала физической боли. Для людей свойственно заполнять пустоту и душевную боль физической.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в обличии демона.
FanfictionМир слишком жесток, что бы показывать свою настоящую сущность, поэтому ангелы становятся демонами и со временем забывают, что внутри живёт доброта, которая медленно превращается в ненависть ко всему.