- *Что? Это обо мне ? * - она смутилась, но не придала этому значения и направилась на свое место. Весь урок она ловила на себе недовольные взгляды, что очень смущало. После урока к ней подошла самая красивая девушка класса. Она всегда пользовалась популярностью не только среди парней, но и среди девушек. Люди так односторонне понимают слово "красота".
- Как ты посмела, общаться с Юнги? Ты видела себя? Ты же нищенка. Уфф. - пафосно заявила девушка.
- Ну ты же можешь, так почему мне нельзя? - дерзко ответила Т/и и вышла из класса. Так, как уроки закончились, Т/и направилась домой. Но у одного переулка тебя позвали, ты обернулась и увидела что это была твоя одноклассница, она начала подходить :
- Ейй, как ты смеешь так разговаривать со мной? - она ударила Т/и по лицу от чего она упала разбив коленки. Т/и не использовала свои силы в не работы, поэтому решила просто молчать. - Я предупреждаю тебя последний раз, не подходи к Юн.. -
- Это ведь я подхожу к ней.- внезапно послышался мужской голос.
-Оппа, я так скучала. -девушка сразу же изменилась. Пфф, люди такие лицемеры. Парень проигнорил её, и подошёл к Т/и :
- Ты как? - он протянул руку что бы помочь встать. Девушка не обратила на него внимание и поднялась самостоятельно, после чего она направилась домой. Т/и подошла к остановке и решила поехать сегодня на автобусе, так как её коленки были разбиты. Она дошла к остановке и присела немного расслабившись.
- Прости, ты пострадала из-за меня. - девушка открыла глаза и увидела Юнги.
- Что тебе нужно от меня? Почему ты весь день меня преследуешь? - начала злится девушка.
- Ты кажешься мне тем человеком, который смог бы меня понять.
- Ты ошибаешься, я не хочу этого делать. Мне плевать на тебя. - грубо ответила девушка и решила пройтись пешком домой.
- Постой, - он схватил Т/и за руку, - не злись, твои глаза становятся слишком темными и это пугает. Тебе больше подходит быть милым ангелом. - он приятно улыбнулся. - Твои коленки, амм, нужно обработать раны.
- Нет, я сама. - немного успокоилась девушка.
- Как хочешь. - огорчился парень. - До завтра. - он улыбнулся и ушел.
Т/и села на нужный автобус и добралась домой.
- Ты кушал?
- Решила поиграть в доченьку?
- Кхм. -разочарованно девушка зашла в свою комнату. Она всегда ей казалось одинокой. Внезапно на телефон пришло сообщение :
" Мне нужна твоя помощь, приходи быстрей "
- О черт, опять. - злилась девушка. Она взяла обычную черную одежду, натянула маску и вышла из дома. Она быстро добралась до нужного места, но увидела странную машину.
- Кто это? - удивилась она. После чего зашла внутрь, она решила быть осторожной так как за ней могли следить, да и в последнее не совсем было спокойно. Она остановилась у двери :
- Ты уверен, что твоя собаченка придет?
- Д..да. - встревожено говорил Старший.
- * Кажется у нас проблемы * - пронеслось в голове девушки. Она спустилась в подвал и зашла в кладовку. Это место она особенно ненавидела, ведь тут хранилось самое страшное - оружие. Она ненавидела его,ведь оно так просто может забрать у человека жизнь. Люди сами же осознанно роют себе могилы. Ну что ж, я такая же тварь. Пускай. Я просто пытаюсь защитить то, что мне дорого. Она взяла несколько приборов и поднялась на верх. Она заметила, что у двери стоит охрана и они явно не были на ее стороне. Она тихо подобралась к ним и бесшумно обезвредила врагов.
- * Что ж, нужно их вывести из здания *.
Она вышла на улицу, что бы охрана ее заметила, после чего девушка скрылась и взобралась через окно на второй этаж.
- * Вот и началась наша игра * - она ухмыльнулась.
- Господин Ким, Маска здесь.
- ...
- Похоже все понял, поэтому скрылся.
-...
- Понял.
Девушка вышла в коридор и направилась на первый этаж, около лестницы она встретила одного охранника, которого легко обезвредила. После чего она решила отключить везде свет, что бы отвлечь их. После чего в коридоре послышались шаги. Она спряталась и увидела охранника, она так же ловко расправилась с ним. После этого Господин Ким вышел в коридор , девушка схватила его шею и повалила на пол, но ее схватили и она оказалась в той же комнате. Ее поставили на колени и держали два охранника:
- Ах ты, думал так легко меня убить. - злился Господин Ким. Девушка продолжила молчать. Она посмотрела на Старшего и сразу все поняла.
- Сейчас приедет моя личная охрана, и вам точно не жить. Лучше отдайте папку, вы же понимаете , что мертвым она не за чем. - он подошёл к окну и начал внимательно наблюдать за людьми которые проходили мимо. Девушка ловким движением освободилась из хватки охраны, и с помощью наручников обезвредила их. Она тихо подошла к Господину Киму и вывела его из сознания. После чего подошла к Старшему и освободила его. Он отдал ей папку :
- Спрячь ее, у нас слишком мало времени что бы играть.
- У меня времени достаточно. - Т/и присела расслаблено на кресло, ведь ей было плевать на их проблемы.
- А ты хорошо выдрессировал свою псину. - Господин Ким очнулся и начал подниматься. - вся моя охрана была обезврежена, хмм.
- Слыш, не хочешь перейти на мою сторону? Я заплачу в двойне. - он обратился к девушке, которая расслаблено пила красное вино из бокала.
- Господин Ким, вам не стоит играть с Дьяволом, вы в любом случае проиграете. - девушка спокойно ответила.
- Ч..что? Девушка? В смысле? - удивился господин. Девушка поставила бокал на стол и подошла к окну.
- Вы удивлены? Ну конечно, сам же дьявол явился пред вами в обличие девушки.
- Ч..что ты несёшь ?
Пока ты разговаривала с Господином Старший взяв папку скрылся с места.
- Не боитесь попасть в Ад? Ай-яй, сделав столько плохого вам предназначен отдельный котел. Наркотики, убийства, палёный алкоголь и фальсификация документов. Ах, Господин Ким, как же Джису? Не боитесь, что она может пострадать? - девушка посмотрела ему прямо в глаза.
- Н..но откуда? Т..ты. Если что-то случится с Джису , ты..
-Ахахахаха, вы и в правду думаете, что сможете запугать меня, ахахахаха - это искренне рассмешило девушку. Т/и подошла ближе к нему.
- Лишь тот кому нечего терять, готов стоять до конца. Сможете ли вы выстоять, Господин Ким? - девушка спокойно и уверенно говорила с ним. В то время, комната медленно начала заполнятся неприяным запахом бензина. Девушка медленно и незаметно подходила к двери.
- Ну что ж, Господин Ким, добро пожаловать ко мне домой. - она бросила пылающую зажигалку в дальний угол комнаты , которая вмиг начала пылать. - Чувствуете себя как дома. - она ухмыльнулась. После чего спокойным и уверенным шагом вышла из комнаты. Она шла по коридору и понимала, насколько она ужасна. Но что ж.. Разве такие люди заслужили на жизнь? Казалось бы это конец, но разве конец это не начало? Именно, это было начало открытой игры, в которой нет победителя, есть лишь тот, кто будет обречён на вечные муки Ада и тот, кто испытает те же муки, только здесь, в этом мире, а может и нет. Начиная игру, никогда не понятно каким же будет конец. Девушка вышла из здания и направилась к своему байку, как вдруг ее кто-то хватает за руку и тянет к себе, спустя несколько секунд девушка оказалась прижата к стене в одном из переулков.
- Молчи, иначе тебя полностью раскроют. - по голосу было понятно что это Юнги.
- Мне плевать, разве ты не планировал сделать это?
- Молчи, иначе я сниму маску.
- Вперёд. - равнодушно ответила Т/ы. Парень начал медленно приближать руку к твоему лицу , но когда он посмотрел в твои глаза остановился. Он продолжал смотреть, казалось будто он готов утонуть прямо сейчас. Т/и подняла руку и хотела снять маску.
-* Ну что ж продолжим нашу игру, мой милый Дьявол*
Резким движением девушка толкает его, и прижимает к стенке.
- Тебе не стоит играть в эту игру, ты слишком слабый. - ухмыльнулась Т/и.
- Ты уверенна? - его руки скользнули по твоей талии. Но девушка резко убрала его руки и пнула парня в пах. После чего направилась к своему байку. На телефон пришло сообщение:
* Когда освободишься приезжай в дом Наставника *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в обличии демона.
FanfictionМир слишком жесток, что бы показывать свою настоящую сущность, поэтому ангелы становятся демонами и со временем забывают, что внутри живёт доброта, которая медленно превращается в ненависть ко всему.