-Объясни мне вот эту тему, пожалуйста. - он достал тетрадь из сумки. Девушка в то время лежала и пыталась собрать мысли, спустя минуту она поднялась и села рядом с ним.
- Прости, если однажды твое сердце превратится в пепел. В Аду слишком жарко, оно может не выдержать той теплоты и просто превратится в пепел. - девушка улыбнулась, притянула к себе тетрадку и начала объяснять тему. Спустя несколько часов они закончили.
- Спасибо, Т/и. Удачи на предстоящем тесте. - парень мило улыбнулся и ушел.
- Что со мной? Почему я ответила на его поцелуй, он же не может мне нравится. Успокойся Т/и, ты не способна любить.. Всего лишь минутная слабость, не позволяй ей затмить твой разум. - девушка выключила свет и ушла спать ..
Машина..ночь..
- Луна сегодня такая красивая. - послышалось из переднего сидения. девушка кинула взгляд на переднее зеркало, но в нем ничего не отображалось. затем посмотрела в окно. Луна была и вправду красивой и яркой. Девушка смотрела не отрываясь, ночное небо манило ее, миллиарды звёзд мерцали на темном тле неба. Они как и люди. Вроде красивые, но ни на что не способны. Они ничто без Луны, как и люди без главного. И каждый сам выбирает - быть луной, или же звездой, обычной копией миллиарда таких же звёзд. Внезапно девушка почувствовала сильный толчок. Один миг и она стоит на обочине дороги, перед ней разбитая машина и.. она подходит ближе и видит девушку, которая скорее всего вылетела через лобовое стекло, так как ее лицо было опущено вниз ее невозможно было узнать. Вдруг на дороге у ее головы образовалась лужа крови, Т/и посмотрела и увидела отражение той же Луны, на которую еще минуту назад смотрела не отрывая глаз.
- Как думаешь, кто она? - сзади раздался знакомый голос, он испугал девушку.
- Ч..что?
- Это же ты, Т/и. - Т/и посмотрела на девушку и увидела на ней ту же, одежду что и на себе, это и вправду была она, только мертвая, в луже крови под огромной и яркой луной. Внезапно ее ослепил яркий свет приближающейся машины.
- Проща.. - голос оборвался и внезапно она открыла глаза . Девушка поднялась с кровати, оделась и вышла на улицу. Лёгкий ветерок ударил в лицо, она направилась в школу. Перед предстоящим текстом девушка решила подкрепиться, и зашла в магазин рядом со школой. Но у входа она встретила Юнги.
-*Он сегодня очень рано, странно.* - пронеслось в голове девушки, ведь Юн в в правду никогда не приходил рано в школу, его бесили надоедливые фанатки. Девушка хотела прийти мимо , но..
- Привет, Т/и~ша. -парень мило улыбнулся и подошёл к девушке. - я купил тебе банановое молоко. Тебе стоит подкрепиться перед экзаменом. - он протянул девушке напиток.
- С чего бы такая забота? - девушка взяла напиток и принялась его пить, одновременно направляясь в школу.
- Ты вчера мне помогла, - парень поспешил за Т/и, - и ещё твои губы, они такие сладкие, надеюсь смогу их ещё раз почувствовать. - Юнги заулыбался, а девушка пыталась спрятать свои красные щеки. - Ты смутилась? Да, я все видел. - он начал дразнить девушку, которая и вовсе позабыла кто она, рядом с этим мальчишкой она чувствовала спокойствие и .. неужели? правда? да не, не может быть, радость. Она улыбалась как ребенок, ее глаза блестели, а голос становился нежным. Они дразнили друг друга всю дорогу и вовсе не заметили, как вошли в класс.
- Удачи, Т/и. - прошептал Мин.
- И тебе. - так же тихо ответила девушка. Начался урок, вскоре зашёл учитель и раздал тест. Так как это была математика девушка быстро справилась и как всегда пялилась в окно, думая о своем. Ее голову посещали разные мысли, з каждым днём они становились все более жуткими, порой даже сама девушка боялась их. Ее воображение рисовало картины жутких убийств. Вот она стоит посреди темной комнаты, где-то в углу слышны женкие всхыпы. Она направилась на звук и пред ней постала хрупкая девушка, руки который были скованы в цепях. Она была одета в полупрозрачную, белую рубашку ниже колен, которая была ей явно велика. Она как маленький щеночек смотрит на Т/ии, в ее взгляде читается страх. Ее хрупкое тельце дрожит, то ли от холода, то ли от страха. Т/и присела рядом с ней и спросила :
- Чего ты боишься?
- Т..тебя. - неуверенно ответила девушка.
- Но я ведь ничего не сделала, ахахах, это все ты. Ты сама создала себе проблему. Твое воображение создало этот страх. - она продолжала рыдать, что разозлило Т/ии и она толкнула девушку, от чего та упала на пол и поранила руку.
- Кровь, она так вкусно пахнет. - Т/и подошла к девушке, посмотрела на ее руку, затем зажгла спичку и провела ей около раны. Девушка начала громко кричать, как собачка которую раздирают волки. После Т/и подошла к столу и взяла ножницы, и вернулась обратно к девушке. Она схватила ее за волосы и оттянула ближе к свету, после чего обрезала ой волосы и бросила перед ней. Девушка не переставала рыдать, она молила о пощаде, но Т/и даже не слышала этого. Она взяла нож и начала делать неглубокие порезы на руке девушки, затем она сделала порез на бедре, и щеке. Тело девушки истекало капельками крови, затем Т/и взяла из стола соль, и высыпала на девушку. *Ах, как же приятно слушать ее голос* - пронеслось в голове Т/и. От воздействия соли раны жгло, от чего девушка кричала очень громко. Т/и направилась к столу, взяла горючее вещество и облила девушку. Затем подошла к ней и зажгла спичку :
- Добро пожаловать ко мне домой, ахаха. - злобно смеялась Т/и. После чего бросила спичку в девушку, в миг пламя покрыло все ее тело, и она начала кричать еще громче. - Добро пожаловать а Ад.
- Т/и, все в порядке? Пора сдавать работы. - голос учителя девушку из мыслей.
- А, что ? Да, вот. - она протянула лист с тестом учителю и начала собирать свои вещи.
- Все в порядке? - неожиданно сзади раздался голос Юнги, он напугал девушку.
- А? Да, все в порядке. - растерянно ответила она.
- Ты где-то витаешь весь день. О чем думаешь? - прошептал он ей. В миг девушка вспомнила о своих мыслях. *Лучшая ложь это правда* - подумала девушка.
- О том, как вкусно пахнет кровь и приятно звучит голос умирающего. - тихо прошептала девушка на ухо парню.
- Ахахаха, ты забавная. - это рассмешило парня, ведь он совсем не верил ей. - Пойдем домой вместе? - вдруг предложил парень.
- Ты ведь должен убить меня. Я должна избегать тебя. - девушка собрала вещи и направилась к выходу, так как в этот день был лишь один урок. Парень догнал девушку :
- Ещё вчера ты совсем не боялась смерти.
- Я и сейчас не боюсь. Смерть это лишь миг, чего тут бояться. - девушка ускорила шаг.
- Я приду сегодня к тебе.
- У меня дела. - девушка скрылась за углом школы. Она направилась в сторону города и зашла в одно из зданий. Это было маленькое помещение,в котором продавали вкусную домашнюю еду. Там всегда вкусно пахло, это место нравилось ей, там было уютно, как будто родной дом, всегда тепло и есть, что покушать. Она купила немного еды и направилась в больницу.
- Покушай, я принесла тебе немного вкусной еды с того заведения. - она поставила еду на стол рядом с кроватью.
- Т/и, ты пришла. Я рад тебя видеть. Т/и, я перестал.. - девушка знала , что он скажет поэтому сменила тему:
- Сегодня прекрасная погода, тебе стоит погулять. Я не смогу тебе сегодня помочь, поэтому попрошу медсестру.
- Т/и, не меняй тему.
- Не говори ничего, не смей. - девушка сжала кулачки и напряглись. Адреналин ударил в голову, от чего она растерялась.
- Ладно, я просто покушаю. - расстроено сказал мужчина и принялся есть. - Это и вправду вкусно.
- Мне пора, хорошо кушай и гуляй. - девушка вышла из палаты, подошла к медсестре и попросила присмотреть за отцом. После чего направилась домой. Она одела свою черную одежду и направилась в дом Господина Кима. Как обычно там было много охраны, которую девушка легко обошла. Оказавшись в просторной гостиной она услышала приятный женский голос из кухни.
- Я приготовила тебе кушать, папочка. - нежно произнесла девушка в белом платье.
- Спасибо, доченька. Садись кушать. - заботливо говорил мужчина.
- * Пфф, какая любовь. Не идет вам, Господин Ким, быть таким милым. Ну скоро мы это изменим.* - пронеслось в голове девушки. Она понимала, что времени у нее немного, так как вероятнее всего в доме стоят камеры наблюдения. Т/и направилась на второй этаж в ту самую комнату. Еще тогда она заметила среди разных документов одну папку, в которой были компроматы на самого Господина Кима. Она взяла папку и флешку, которая стояла рядом. Т/и уже хотела уходить, но заметила на экране ноутбука свое фото.
- Ах так, Господин Ким? Ну что ж интересно. - она закрыла фото и удалила всю информацию на ноутбуке. После чего оставила ему сообщение :
* Сумеете ли вы защитить то, что вам так важно? И что же это? Джису или же деньги? *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в обличии демона.
FanfictionМир слишком жесток, что бы показывать свою настоящую сущность, поэтому ангелы становятся демонами и со временем забывают, что внутри живёт доброта, которая медленно превращается в ненависть ко всему.