Вдруг девушка посмотрела в зеркало и опомнилась.
- Ч..что же ты делаешь? Не позволяй эмоциям овладеть собой, глупая Т/и. - прошептала она себе, в миг ее лицо стало серьёзным, она промыла раны и обработала их. После чего зашла в комнату и посмотрела время * 04: 20 * Пора бы спать. Она закрыла глаза, но не успела она уснуть как услышала, что на ее телефон пришло сообщение.
/Незнакомый номер/
- Я слежу за тобой, Дьявол. - девушка была удивлена, но не стала отвечать. Ей перехотелось спать, она вышла на улицу. Как же красиво ранним утром. Лёгкая прохлада покрыла ее тело, девушка присела на скамейку рядом с домом и закрыла глаза, она наслаждалась прекрасным моментом. Казалось будто весь мир остановился и лишь морские волны играют с ветром. Человек и вправду будто морская волна, все время пытается убежать от проблем , как и волна от ветра. Но стоит ли? Это неизбежно..
Телефон девушки начал громко сповещать, что пора собираться в школу. Она зашла в комнату и одела школьную форму. после чего взяла рюкзак и направилась на первый этаж. Она увидела, что отец не спит.
- Я купила вчера рамен, покушай. - как-то заботливо сказала она, от чего сама удивилась. Она вышла из дома, и увидела что на улице восходило солнце.
- Похоже, сегодня будет жарко. - она направилась в школу, у ворот она остановилась и на миг задумалась. Как вдруг услышала визги девушке и посмотрела в их сторону.
- Оппа, я хочу женится на тебе. - прокричала одна девченка глядя на беловолосого парня.
- * Это точно он, стоп , его шея, на ней такой след, и его лицо, оно пострадало. Теперь я точно уверенная что это он *. - девушка растерялась и словила его взгляд на себе, она обернулась и ушла в школу. зайдя в класс она направилась на свое место. После нее в класс вошёл Юнги, он сел на свое место и посмотрел в твои глаза.
- * Почему он так смотрит? Он же не поняла что это я? Ведь так? * - мысленно спрашивала себя девушка. После урока Т/и вышла на крышу, она любила это место, здесь было тихо, открыв вишневый сок она принялась пить его. Она стояла и смотрела в небо, солнечные лучи согревали ее лицо.
- Красиво, не так ли ? - послышались шаги сзади.
- Что ты здесь забыл? - дерзко ответила девушка.
- Твою душу. - ухмыльнулся Юнги.
- *Натянул мою маску, ехх, как примитивно*
- Забирай. - равнодушно ответила она, и посмотрела в небо.
- Ты похожа на ангела, такая же лёгкая и воздушная. Почему ты прячешь свои крылья?
- Разве что ангела в обличии демона. - она посмотрела в его глаза, собралась уходить. Вдруг солнечный лучик, который освещал ее лицо исчез, так как на небе опять появились серые тучи, лёгкий ветер развивал ее волосы, создавалось впечатление будто девушка и вправду сейчас полетит вместе с ветром.
- Я тебя так сильно смущаю? - слова парня заставили ее остановится.
- Я предпочитаю одиночество. - твердо ответила она.
- Забавно наблюдать как ты пытаешься спрятаться от меня, в то время как я прятаюсь от других.
- Это меня не касается. - она вышла и направилась в класс. Весь следующий урок она слушала учителя, и пыталась словить все его мысли. После урока в класс зашёл классный руководитель и сделал объявление :
- И так , вы все знаете, что до экзаменов осталось три дня, подготовьтесь пожалуйста, так как в этот раз тест будет отличаться особой сложностью. - все начали возмущаться. Учитель уже хотел уходить, но кое что вспомнил :
- И да, Т/и детектор просил зайти тебя к нему.
- Хорошо, учитель. - ответила ты.
Девушка поднялась и направилась в кабинет учителя, ее сердце забилось чаще, ведь она уже знала, что будет дальше. Руки начали предательски потеть, и покрываться холодом, в низу живота завязался неприятный ком, который сдавливал все тело. Она шла по коридору и слышала собственные шаги, и вот она , та самая дверь, здесь всегда неприятно пахло дешёвым мужским парфюмом , ведь директор был жадным, он всегда одевал один и тот же костюм, и пользовался одними и теми же духами, купленными в дешёвом магазине напротив его дома. Неуверенно постучав в дверь девушка набралась смелости спросить :
- Д ..директор, вы звали меня?
- Ты все такая же жалкая, заходи. - он махнул рукой в знак приглашения, и указал на кресло, приказывая сесть. - Ты же знаешь, что скоро экзамены, тебе же нужна хорошая оценка? Так ведь? Твой отец.. - девушка хотела перебить его, но сдержалась. - продал тебя, я бы мог возпользоватся тобой и выбросить, как вещь. Но я отпустил тебя. Ты должна заплатить за это. - он начал ближе подходить, девушка сжимала край юбки своими вспотевшими, холодными руками. Мужчина взял подбородок девушки и поднял его.
- Мерзко! Почему не смотришь на меня? - он ударил ее по лицу од чего у нее пошла кровь из губы, она поднялась и хотела убежать, но он схватил ее за руку и прижал к себе.
- Не сопротивляйся, это неизбежно. - он начал разрывать ее блузку, но за дверью послышались шаги и он расстерялся , девушка воспользовалась этим и выбежала в коридор. Она увидела учителя, но продолжила бежать, она хотела скрыться от этого мира. Это неизбежно.. как часто она это слышит , а и правда все в этом мире неизбежно.. Жизнь человека, словно существование бабочки в банке, хоть и понятно, что смерти не избежать, она все равно безнадежно машет крыльями.. зачем? один лишь вопрос, на который нет ответа. Девушка забежала на крышу и начал глотать воздух, будто задыхалась, будто он спасет ее. Нет, это же неизбежно..
- Ты в порядке? - послышался знакомый голос. Девушка посмотрела в сторону и увидела Юнги. Она ничего не ответила лишь пыталась поправить свою блузку.
- Мы слишком часто видимся, может это судьба? - улыбнулся он. Его улыбка была такой приятной, будто солнце после недели дождей. Девушка посмотрела в пол, но ее взгляд остановился запястье которое она вчера изуродовала, оно начало кровоточить
- * Черт, что же делать? * - она хотела выйти, но парень остановил ее, он подошёл ближе и посмотрел на ее запястье.
- Ты решила вернуться в Ад? - он так мило улыбнулся, что это заставило и ее улыбнуться. Порой даже такие казалось бы серьёзные ситуации заставляют людей смеяться.
- Думаю, тебе нужно к медсестре. - серьезно сказал парень. Он взял ее за другую руку и потянул на первый этаж.
- * Почему он заботиться обо мне? Или это его уловка, и он все таки узнал меня. Да нет не может быть. * - размышляла девушка. Они зашли в кабинет медсестры. Она обработала рану и сказала что они свободны.
- Думаю нам пора на урок. - тихо сказала девушка, она не хотела что бы он узнал ее голос.
- Может не пойдем?
- Что? - удивилась девушка.
- Что? - передразнил ее парень и быстро зашёл в школу, и направился в класс.
- Что это было? - не понимала девушка. Она тоже направилась в класс. После того как она зашла, она заметила что, что-то не так, все странно смотрели на нее, они готовы были убить ее прямо на месте.
- Шлюха пришла. - послышалось где-то из конца комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в обличии демона.
FanfictionМир слишком жесток, что бы показывать свою настоящую сущность, поэтому ангелы становятся демонами и со временем забывают, что внутри живёт доброта, которая медленно превращается в ненависть ко всему.