Девушка села на байк и направилась за город. Спустя 30 минут она оказалась около огромного здания огороженного высоким забором. Она остановилась и на минуту задумалась :
- * Стоит ли мне опять возвращается сюда? Сила, которую вы мне дали сделала меня слабой перед лицом добра. *
Девушка неуверенно сделала шаг назад :
- *Но пути назад уже нет* - уверенно она сказала сама себе. Она направилась вперёд. У входа ее поприветствовала охрана и перед ней открылись большые ворота:
- * Здесь ничего не изменилось * . - она подошла к двери и охрана опять поприветствовала её. Она зашла внутрь:
- Наставник, ждёт вас в зале для тренировок. - приятным голосом сказала девушка у входа. Т/и направилась в место которое ненавидела больше за все. Перед дверью она остановилась :
- Боишься заходить? - послышался мужской голос сзади.
- Нет. - Т/и вошла внутрь и направилась к зрелому мужчине, который сидел на кресле и пил вино. Подойдя ближе она остановилась и начала медленно отпускается на колени. Сделав низкий поклон она обратилась к тому мужчине :
- Здравствуйте, Наставник . - девушка поднялась. - я прибыла.
- Здравствуй, Т/и. - взрослый мужской голос раздался на весь зал.
- Старший как вы добрались? - обратилась ты к своему Господину.
- Документы у меня. Но зачем ты выдала себя? - с нотой злости ответил он.
- Рано или поздно они бы узнали. Это неизбежно. - равнодушно ответила ты.
- В новостях сообщили, что мой бар сгорел, поэтому мой новый проект будет ключевым сейчас.
- Я могу идти?
- Да, ступай домой. - Наставник ответил равнодушно, будто совсем не знает девушку. Она вышла из здания и направилась домой. Когда Т/и зашла в дом увидела, что отец готовит кушать :
- Будешь есть? - хриплым голосом спросил мужчина.
- Я не голодна.
- Как хочешь. - он продолжил готовить , а девушка зашла в свою комнату. После того как сделала все водные процедуры, она погрузилась в сон.
- Сильнее!! - грубый мужской голос заставлял дрожать.
- А теперь послушайте сюда. Если хочешь жить, бейся не на жизнь, а на смерть. Лишь мертвый противник больше не потревожит тебя. Но для этого к вас должны быть силы. Начинайте тренироваться. Все начали тренироваться. После тренировки все разошлись по комнатам.
- Т/и , давай сбежим. - тихо шептала девочка 14 лет.
- Онни, нас найдут, лучше делать как они говорят. Прошу, не надо, они убьют нас.
- Но я не могу больше быть здесь, мне страшно.
- Не бейся, я рядом. Ложись спать. - Т/и обняла подругу и погрузилась в сон. Резкий крик разбудил ее.
- Ааааа, онаа м..мертва? - испугано шептал женский голос. Т/и проснулась и увидела свою подругу.. в петле.. Ее ноги не слушали ее и она упала на пол, закрывая рот и глаза руками, мысли в ее голове рисовали ужасные картины, поэтому девушка начала громко кричать и плакать, это была настоящая истерика. Как легко может человек избавить себя жизни.
- Я не верю в это, я.. я не верю в э..это, Я НЕ ВЕРЮ, НЕТ, НЕТ НЕЕТТ!! - девушка продолжала кричать, ее мир рухнул. Она совсем не понимала, как оказалась в комнате Наставника.
- Хватит, я же учил тебя принимать смерть как должное. Она слишком слабая. -спокойно звучал мужской голос.
- Это же вы, да? Вы ее убили, я знаю, она боялась, она же пыталась сбежать. - Т/и продолжала истерить, ведь знала правду.
- Т/и , ты боишься смерти?
- Мне плевать, мой ответ ничего не изменит.
- Верно. - мужчина достал пистолет и спокойно приставил его до виска девушки.
- Твое дрожащее тело выдает тебя. Все же боишься. Такие не должны жить.- он уверенно нажал на курок...
Девушка резко открыла глаза.
- * Очередной сон, пфф *
Она проснулась слишком поздно, поэтому в спешке оделась и выбежала из дому. Вскоре она добралась до школы и вместе с дзвонком вошла в класс. Присев на свое место девушка уставилась в окно. После урока она вышла на крышу школы, что бы лишний раз не попадаться на глаза директору.
- Ты опять здесь одна? - девушка обернулась и увидела Юнги. - Держи, я принес тебе булочку. - он заботливо протянул ее тебе.
- Я не голодна. - дерзко ответила она.
- Твой живот весь урок выдавал тебя. - он мило улыбнулся и запихнул булочку и вишнёвый сок тебе в руки. - Покушай. - Он сел рядом с тобой и закрыл глаза. - Все таки здесь очень круто, этот ветер и теплые лучи солнца придают этому месту уют. И твое присутствие.. - парень открыл глаза и посмотрел на тебя.- оно придает мне спокойствие. - Т/и почувствовала себя неловко и поэтому, что бы ничего не отвечать начала есть.
- Ахахаха, ты милая. - его искренний смех заставил ее щеки покраснеть. Парень вновь закрыл глаза. - Знаешь, будь я совсем другим человеком подпустил бы тебя ближе. Но, к сожалению, я не тот человек узнав которого получше ты будешь счастлива. - он сделал глубокий вдох, будто хотел ещё что-то сказать, но остановился. Нависло неловкое молчание.
- Спасибо. - неловко сказала она. - Скоро начнется урок, нужно поспешить. - она встала и направилась в класс, но в коридоре ее встретил директор.
- Ах, ученица Т/и, как твои успехи? -
- З.. Здрасвуйте, директор. Все в порядке. - девушка поспешила в класс, что бы он не успел ей что-то ответить. День был довольно скучный, девушка готовилась к предстоящим экзаменам и только поздно вечером вернулась домой. Но она не заметила отца, что ее очень удивило. Он никогда не выходил так поздно из дома. На телефон девушки пришло сообщение от Старшего :
" * адрес * похоже твой отец у них, не смей поддаваться манипуляции ".
Она быстро поднялась в комнату переоделась и направилась за указанным адресом. Это оказался тот же бар "Оctagon" . Она незаметно пробралась внутрь и не обнаружила нигде никого, она спустилась на подземную парковку и увидела машину, в которой сидел мужчина из заклеенным ртом и повязкой на глазах.
- * Стоит ли мне спасать твою жизнь? Достоин ли ты этого? * - пока она размышляла второй мужчина который был в машине ударил отца Т/и по лицу от чего у него пошла кровь из носа. Девушка поняла натянула маску повыше и взяла стоявший рядом металлический прут. Она быстрым шагом направилась к машине и со всей силы ударила прутом по стеклу, от чего то пустило сотню трещин. Мужчина был очень удивлен и вышел из машины, он направился к девушки , но та ударила его прутом по ребрах от чего тот упал. Она подошла к нему и поставила ногу на его грудь и опираясь на прут у его головы наклонилась к нему :
- Насилие порождает насилие. Боишься?
- Н...не уб..убивай меня. - дрожащим голосом молил он.
- Зачем мне тебя убивать ?Ахахаха. - ее голос раздался эхом будто смех Сатаны в Аду. Вмиг девушка стала серьезной и отбросила прут, после чего она села за руль, завела машину и направилась в город. Она остановила машину больницы и развязала отцу руки и глаза.
-Иди в больницу, я приду к тебе завтра.
-Те люди обучили тебе многому, ты должна быть благодарна мне.
-Т/ы продал меня демонам, среди которых мой внутренний ангел умер превращаясь в самого Дьявола. Выходи, у меня дела. - мужчина вышел и направился в больницу. Девушка завела машину и направилась назад, она остановилась у бара и спустила весь бензин, после чего завела байк и направилась домой. Когда Т/и зашла в дом увидела, что дома было все разбросано. Девушка потратила час на уборку дома, после чего приняла душ и зашла в свою комнату. Она сразу же оказалась прижатой к стене:
- Вот ты и без маски, стоит включить свет и я увижу твое лицо. - девушка сразу поняла, что это Юнги. Она не хотела, что бы он сегодня узнал ее. Поэтому она решила поиграть.
- Пхх, думаешь узнав меня что-то изменится? - дерзко сказала она.
- Думаю многое изменится, ты станешь более уязвимой. Сняв маску окажешься обнаженной пред лицом врага. - она все же решила открыть себя, поэтому потянулась что бы включить свет. Но парень схватил ее за руку и прижал сильнее к себе , после чего наклонился к ее уху :
- Твой запах манит меня, запах вишнёвого сока, Т/и. - девушка была крайне удивлена, ведь считала, что Юнги не узнал ее.
- К..когда ты узнал?
- Только что. - парень наклонился к ее губам, его дыхание прожигало девушку, а руки сильнее сжимали талию. Она оттолкнула его, отошла в другую часть комнаты.
- Тогда вперёд. Тебе стоит все рассказать своему Старшему. - равнодушно сказала она.
- Твой отец в порядке?
- Не стоит волноваться за него. Ты ведь не думал о нем, когда связывал его руки и заклеивал рот.
- Я не знал, что он твой отец.
- Это что-то меняет? Какая разница кто он? Вы играете не за правилами. Или же считаете, что вам разрешено нарушать их? Если так, вы должны быть готовы к последствиям. Каждое нарушение правил может в корне изменить ход игры.
- Т/и, отступи. Ты не знаешь насколько эта игра пропитана подлостью, лицемерием и кровью.
- Мне плевать, эта игра и есть моя жизнь, поэтому если и делать шаг назад, так только для того чтобы разогнаться.
- Ты же понимаешь, что я нахожусь по ту сторону , и не смогу постоянно прикрывать тебя.
- Делай свое дело. Тебе не стоило смотреть в мою сторону.
- Знаешь, я готов был признаться той девочке из соседней парты, которая вечно пялится в окно. Я готов был остановить ее на краю крыши, ведь она была тем ангелом, в котором я видел спасение. - с грустью говорил парень.
- Разочарован? Твой ангел оказался самим Дьяволом, который украл твою душу. Хмм, что ж мне с ней сделать? Разбить, или может заполнить пустоту внутри себя? - девушка сделала акцент на последнем словосочетании прямо обжигая своим дыханием шею парня. Он резко уложил ее на кровать и навис сверху :
- Не делай так, это делает меня слабым. - шепотом говорил он. Девушка лишь улыбнулась.
- Удачи завтра на экзамене. - он вышел из комнаты, оставляя девушку одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в обличии демона.
FanficМир слишком жесток, что бы показывать свою настоящую сущность, поэтому ангелы становятся демонами и со временем забывают, что внутри живёт доброта, которая медленно превращается в ненависть ко всему.