Ты доволен собой, Мин Юнги?

7 1 0
                                    

После этого девушка направилась в дом Наставника. Она уверенным шагом зашла в  здание :
- Мм? Не ожидал тебя увидеть. -мужчина удивился, но быстро спрятал свое удивление.
- Это последнее дело. После я уеду из этого города. - уверенно произнесла девушка.
- Ахахаха, ты решила предать того, кто дал тебе все? Думаешь так легко сбежать. - мужчина начал медленно подходить.
- Открыто говорю об этом. - она собралась уходить.
- Ты недостаточно сильна , что бы выстоять этот шторм. - расслаблено говорил Наставник.
- Вы ошибаетесь. Я и есть шторм. -девушка уверенным шагом вышла из здания и направилась домой. После она включила ноутбук и начала просматривать содержимое флешки. Спустя время она заметила странную папку. Открыв ее, она поняла что это то , что она искала. Все компроматы она скинула на свою флешку. После она направилась к Старшему.  В его новом кабинете опять же противно пахло алкоголем и табачным дымом. Но мужчины ну было. Поэтому она начала разглядывать новое помещение. Все так же в темных тонах, ничего особенного. Вдруг она услышала странные звуки из подвального помещения и направилась туда.
- Где документы? Ты же не уничтожыл их? Думаешь я не найду больше информации на тебя? Ошибаешься. - парень ударил мужчину в живот, после в лицо. Девушка посмотрела и увидела Юнги. Она была удивлена, но сразу же прогнала эти мысли. Она уверенно  зашла в помещение :
- Не это ли ищешь? - она бросила папку у ног парня. - Интересные там записи знаешь ли.
- Чего же ты хочешь? Ты же понимаешь, что одной тебе эти документы не сохранить. - он смотрел на нее совсем другим взглядом, будто в его глазах мог утонуть весь мир, кроме нее самой.
- Ахахаха, зачем мне их хранить. Они уже находятся там, где должны. Я думаю Господин Ким, уже знает. - ухмыльнулась девушка. Внезапно ее схватили сзади, и она рефлекторно толкнула парня сзади. После чего она взяла железный прут, который увидела рядом и ударила парня , который хотел ее схватить. После чего она начала двигаться к Юнги. Она подошла слишком близко :
- Защити себя, прежде чем нападать на другого. - она резким движением положила его на пол и замахнулась прутом, что бы ударить :
- Т/и, не стоит. - послышался голос мужчины.
- Ах, да. Ты же здесь. - она подошла к нему и наклонилась, так как он лежал на полу. - Скоро к тебе придут. Не унижайся пожалуйста, просто прими это. - она ударила мужчину от чего тот потерял сознание. Внезапно ее схватили за шею и она почувствовала сильное мужское тело. Она хотела вырваться, но ..
- Не стоит, постой так еще немного. - парень опустил руки и обнял девушку, прижимая к себе. Спустя несколько минут она опомнилась и локтем ударила парня в бок. после чего развернулась и схватив его шею притянула к своему колену. Парень упал на пол и пытался подняться. Девушка нагнулась  и схватила его шею, ногтями впиваясь в кожу :
- Ты предал меня. Я не позволю тебе даже в Ад попасть. - она прошептала ему на ухо, поджигая его шею горячим воздухом. После чего ударила его и вышла из здания. Она направилась в больницу. Хоть время было позднее она договорилась забрать отца домой. Они вместе вышли из здания :
- Ты уезжаешь в Токио.
- Ч..что? Не стоит.
- Вылет через час. Вот билеты и карточка, на которой есть деньги  - она остановила такси и отправила отца в аэропорт. После чего направилась домой и начала собирать вещи. Их было не много, все смогло поместиться в ее рюкзаке. Она накинула рюкзак на плечо и вышла из дома:
- Ну что ж, может ещё увидимся. - девушка вздохнула и направилась в сторону города. Спустя время она оказалась в одном из переулков, недалеко от школы. Там было совсем темно, лишь один фонарь на всю улицу, узкие проходы и отсутствие людей. Она подошла к одному из домов и  позвонила в звонок.
- А это ты. Прости, что я в таком виде. - милая женщина вышла из дома. От нее вкусно пахло яблочным пирогоми и заботой.
- Зравствуйте, тетя. - женщина провела девушку на верх.
- Этот домик на крыше совсем как новый, здесь не часто живут люди. Надеюсь тебя все устраивает, если появятся проблемы ты всегда можешь обратится ко мне. - женщина мило улыбнулась, и вышла из домика. Девушка была всем довольна, хоть места было и не так много, она не беспокоилась. Т/и вышла из домика и оказалась на крыше здания, пред ней расположился прекрасный вид, несколько переулков, множество огней в окнах домов,а вдали море. Отсюда оно казалось ещё больше. Прохладный ветер ударил в лицо и девушка посмотрела в небо. Прекрасная полная луна, и множество мерцающих звёзд, это так прекрасно. Она зашла обратно и зашла в душ. Как приятно ощущать на себе капли воды, они вновь смывают всю грязь из тела. А как же душа? Чем смыть грязь в душе? Никак.. Ты должен жить с этим, потому что это твоя душа, только ты в ответе за нее. Девушка вышла из душа и направилась спать. Утром она проснулась довольно рано, одела школьную форму и направилась в школу. Так как это было недалеко она быстро оказалась у ворот школы. Она зашла в класс и села на свое место, затем достала наушники и включив музыку легла на парту. Она совсем не заметила как прошло время и в клас зашёл учитель. Место напротив было до сих пор пустым.
- * Хмм, неужели все так плохо?* - спрашивала себя девушка, и не заметила как начала волноваться за Юнги. Вдруг в дверь постучали.- Простите, учитель, за опоздание.
- Садись Юнги, но за это ты останешься после уроков убирать с Т/и.
- *Что? черт сегодня же моя очередь убирать.* - парень прошел на свое место.
- И так, экзамены закончились и уже размещены в рейтинговой таблице. Так же есть предложение поехать на природу на этих выходных. Надеюсь весь класс будет в сборе. После уроков девушка осталась в классе, что бы убрать и совсем забыла о Юнги. Как только он зашёл в класс она удивилась. Он начал убирать вторую половину класса, как будто не замечая Т/и. В классе нависла тишина, которая очень давила на двоих. Как вдруг девушка почувствовала присутствие сзади и хотела обернуться, но парень обнял ее.
- Твой запах сводит меня с ума. - нежно прошептал он на ухо и крепче прижал к себе. Девушка попыталась выбраться, но :
- Постой так немного, давай сделаем вид, что мы это не мы. - он поставил свой подбородок ей на плечо и закрыл глаза, его руки нежно обвили ее талию. Т/и впервые в своей жизни чувствовала это. Казалось будто в его объятиях ее внутренние демоны засыпают. Она чувствовала все тепло его тела о чего ее сердце начало биться сильнее.
- Так у тебя все таки есть сердце. - парень улыбнулся. Но девушка вспомнила, что этот человек предал её. Хотя имеет ли смысл злиться на него? Это его работа - убивать таких как она.
- Отпусти меня. - строго сказала она. Ее внутренние демоны умерли давая место дьяволу. Парень отошёл от девушки :
- Почему ты так предана ему? - с ухмылкой сказал парень.
- * Удивительно, как быстро люди могут превращаться из милых ангелов  в это никчёмное существо.* - подумала она.
- Потому что лишь он принял меня такой, в то время, когда люди презирали меня, говоря, что Бог не простит мне этого. Лишь Дьявол принял меня той, кем я являюсь. Люди говорят.. - девушка томно вздохнула и сделала несколько шагов к окну и посмотрела в него, - говорят, что Бог милосердный, но в то же время говорят ,что он отправит в Ад тех, кто не слушает его. Лишь Дьявол принимает всех. Он дал мне силу и понимание того, что я не одна в этом чертовом мире. - девушка посмотрела на парня, - А ты? Что предпочитаешь ты?
- Я..- начал парень, но девушка перебила его :
- А у тебя нет выбора. - она подошла к нему. - Ты совершил грех. Предал. Предательство - одна из слабостей людей. Ради себя, эти лицемерные твари, готовы на все : готовы врать в лицо и причинять боль. Они готовы убить ради денег. Ахаха,  как забавно за этим наблюдать. Эти бумажки правят ими. Ты доволен собой, Мин Юнги? - девушка посмотрела ему прямо в глаза.

Ангел в обличии демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя