- А ты кого-то ждёшь? - из темноты послышался мужской голос, и тот неприятный запах усилился.
- К..кто вы? Ч..что вам нужно от меня? - у девушки началась истерика.
- Это неизбежно. - твердо сказал мужчина. Девушка попыталась еще что-то прокричать но по ее шее начала стекать красная жидкость, капельки разбивались об бетонный пол, и девушка невольно закрыла глаза.
Резкий звук будильника заставил девушку проснуться.
- Когда же это закончится?! - безнадежно пробормотала девушка. Она поднялась и зашла в ванную, посмотрев на свое отражение в зеркале, девушка почувствовала отвращение
- Во что ты превратилась, Т/и ? - задала она себе вопрос. Сделав водные процедуры, она зашла в комнату и одела школьную форму, подняла свою сумку и вышла на улицу.
- Как же прекрасно морее. - девушка невольно улыбнулась и закрыла глаза, лёгкий холодный ветерок щекотал ее лицо. Она наслаждалась прекрасным моментом.
- Уходишь? Ну и проваливай! - хриплый мужской голос прервал девушку, она посмотрела на мужчину :
- Покушай, и убери свои бутылки в доме. - тихо сказала Т/и.
- Не указывай мне, мелкая паршивка! - раздражённым голосом он ответил. Девушка лишь еще раз с презрением посмотрела на него и ушла. Она проходила мимо высоких зданий и чувствовала как ее опять сковывает страх и тревога. Будто птица в клетке она не могла спокойно расправить крылья и дышать. Спустя время она оказалась у ворот школы, шумные школьники громко разговаривали, их невозможно было разобрать, а и зачем, пфф..
Девушка вошла во двор школы и где-то услышала странные звуки, подойдя ближе к дереву она увидела маленького котенка. Его шерсть была грязной и не особо приятный запах отталкивал, но девушка увидела в его глазах надежду.. о даа, она хорошо знает взгляд, надежда на жизнь. Она взяла котенка на руки и решила отнести его школьному охраннику.
- Доброе утро, господин Чон. Я услышала у дерева странные звуки, и нашла этого котенка. Позаботьтесь о нем до конца дня, я буду очень благодарна. - девушка неуверенно взглянула в глаза мужчине.
- Хорошо, только не забудь его потом забрать. Удачного дня, ученица Т/и. - он взял котенка, а девушка поспешила на урок. Войдя в класс она направилась на последнюю парту окна, это было ее место. Она любила его, так как могла часами напролет смотреть в окно, это успокаивало, уносило куда-то далеко, делало ее счастливее. Вскоре прозвенел звонок, и все расселись по своим местам. Открылась дверь и зашёл классный руководитель.
- Здравствуйте дети. У меня для вас две новости. Первая - это новый ученик. Заходи Мин Юнги. - Он махнул рукой, тем самым разрешая мальчишке войти. В классе сразу же начался шум и восхищённые оклики девушек.
- Он такой красавец.. - послышалось где-то в классе.
- Представится , пожалуйста. - сказал учитель.
- Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги, позаботьтесь обо мне. - парень сделал поклон.
- Садись за свободное место. - Парень осмотрел класс и увидел свободное место, оно оказалось напротив меня.
- * Черт * - почему-то пронеслось в голове девушки. Парень присел и посмотрел на Т/и их взгляды встретились. Его глаза.. они такие знакомые, я видела где-то эти глаза. Она резко обернулась посмотрела в окно, она увидела как маленькие капли дождя стекают по окне. Она мысленно улетала.
- И так, вторая новость менее приятна. Скоро начнутся экзамены, после которых результаты рейтинговой таблицы изменятся. Хорошо постарайте. Файтин ! - он вышел из класса, а следом зашёл учитель биологии и начал проводить скучный урок. Девушка думала о своём, весь урок она пялилась в окно. После урока много девушек начали подходить к новенькому и знакомиться. Стало понятно, что он новый красавчик школы и покоритель всех сердечек. Т/и закатила глаза и вышла из класса. Ее не покидало чувство, что они уже виделись. Так как перемена была большая , девушка решила прогуляться.Она вышла в сад и присела на скамейку. На небе уже пробивались солнечные лучи сквозь серые тучи, и теплый ветер щекотал лицо девушки, она закрыла глаза и наслаждалась прекрасным пением птиц. Ей нравилось здесь, это место, оно будто островок свободы, она не чувствовала здесь привычной усталости и давления.
- Здесь красиво. - послышался приятный голос. Перед девушкой постал беловолосый парень с цветком в руках. Он присел на скамейку и закрыл глаза. Т/и хотела встать, чтобы уйти, но голос парня перевал ее :
- Я тебе помешал? Прости. - как-то равнодушно сказал он.
- Нет. Все в порядке. - ответила девушка. Она решила все же остаться , ведь ей так нравилось это место.
- Этот цветок такой красивый. - парень посмотрел на цветок в своих руках. - Как жаль, что эта красота временная, я уже убил его. Для минутной радости, нужно пожертвовать многое. Этот мир жесток. - парень сжал цветок в руке. Девушка была крайне удивлена, но не подала виду, ведь была согласна с ним. Этот мир и вправду жесток. Т/и посмотрела на время и поняла, что опаздывает на урок.
- Урок уже начался. - равнодушно сказала она и ушла, оставив парня одного.
- Простите учитель, я не услышала звонок. - она сделала поклон и направилась на свое место, к большому удивлению девушки, парень уже сидел за партой. Она села и опять начала пялится в окно. В последние дни погода вовсе не радует, холодный ветер, дождь, серые тучи. Т/и любила такую погоду, она успокаивала ее. После уроков девушка зашла к охраннику, забрала котенка и направилась в приют. Небольшое задание, в котором было немного шумно. Она решила, что не может пойти туда с пустыми руками. Положив котенка в рюкзак, она зашла в магазин для животных. Собрав несколько пакетиков с едой для животных она направилась в приют. Когда она зашла, зразу же почувствовала запах, и приятные звуки, они приносили ей радость. Как жетона любила животных. Она подошла к девушке.
- Добрый день, я принесла немного корма.
- Здравствуйте, спасибо большое.
- Я бы хотела еще оставить у вас этого котенка. - она достала его с сумки и отдала девушке. - К сожалению, у меня нет возможности ухаживать за ним. - она опустила глаза, и смотрела в пол.
- Мы хорошо позаботимся о нем.
Т/и вышла из приюта и направилась домой, лёгкий дождь заставил ее раскрыть зонт. Она проходила сквозь высокие дома и наслаждалась дождем, он как будто смывал всю грязь этого мира, людей почти не было, они всегда прячутся от дождя. Верно, он же смоет их маски. Как же люди бояться оказаться лицом к лицу со своей настоящей сущностью. Вскоре девушка вошла в дом, она посмотрела на отца, который как обычно спал на диване с кучей пустых бутылок.
- * С каждым днём, ты становишься более жалким *.
Внезапно на ее телефон пришло сообщение :
* У тебя есть 15 минут, что бы оказаться на месте, из-за тебя у нас большие проблемы *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в обличии демона.
FanficМир слишком жесток, что бы показывать свою настоящую сущность, поэтому ангелы становятся демонами и со временем забывают, что внутри живёт доброта, которая медленно превращается в ненависть ко всему.