내 머리 속의 악마들.

6 1 0
                                    

- Т/и, ты ведь знала об этом. Не стоит винить меня. - нависла неловкая тишина. Никто не смел говорить. Они - пешки в игре королей.
- Тебя сейчас ищут, будь осторожной. - ласково сказал парень.
- Что за забота? Тебе это не идет. - девушка начала собирать свои вещи.
- Из-за тебя у них проблемы с полицией. Сейчас идёт судебное разбирательство. И похоже ты нашла больше чем было известно далее мне.
- Мне все равно. - девушка вышла из класса. направилась домой. Начался ливень, хоть идти было недалеко девушка все равно насквозь промокла. Вскоре она добралась домой. Т/и сразу же сняла с себя верхнюю насквозь мокрую толстовку, затем она направилась в душ чтобы переодеться, но стук в дверь заставил ее вернуться. Она подумала, что это была хозяйка, но открыв дверь пред ней стоял насквозь промокшый парень, из-за внезапного грома девушка испугалась.
- Я такой страшный? - послышался такой нежный голос .
- Что тебе нужно?
- Может я зайду для начала?
- А может ты пойдешь домой?
- У меня нет дома.
- Да мне плевать, проваливай. Ах да, не забудь слить где я живу. - парень резко толкнул девушку внутрь и схватив за руку прижал к себе, закрывая рот рукой:
- Молчи, или же нас прикончат обоих. - шепнул он Т/и на ухо. Девушка была в растерянности. Ее нежное, мокрое тело было прижато к телу этого парня, которое было не менее мокрым. Капельки из его волос падали на её плечо, заставляя вздрагивать то ли от холода, то ли от неловкости. Его левая рука аккуратно разложилась на ее талии прижимая все тело, а правая прикрывала нежно рот девушки.
- Я останусь у тебя на ночь. - он отпустил ее и принялся снимать сумку с плеч.
- У меня дела. - она зашла в ванную и принялась переодеваться. После чего направилась к выходу.
- Мне нужна одежда.
- Это твои проблемы. Откуда у меня мужская одежда?
- Твои толстовки вполне подойдут. - парень стал рыться в рюкзаке Т/и.
- Ащщ, не трогай мои вещи. - девушка подошла и забрала рюкзак.
- Тогда я.. - парень начал медленно растегивать пуговицы на своей блузке, когда дошел до конца начал медленно снимать ее открывая вид на свое тело.
- Ты больной? - девушка изогнула бровь и сделала вид будто совсем не удивлена.
- Ну Т/и, мне нужна одежда. - парень надул губки и скрестил руки на груди. Т/и очень удивилась, ведь видеть парня таким ей еще не приходилось. Она достала из рюкзака свой новый спортивный костюм, который был ей в принципе велик и отдала парню.
- Надеюсь утром тебя здесь не увижу. - она вышла из дома и направилась в бар господина Кима. Зайдя в уже знакомое здание она увидела много людей, видимо бар сделали общедоступным, что бы не привлекать много внимания полиции. Она направилась на второй этаж и услышала разговор :
- До приезда господина Кима, нужно уничтожить все документы.
- Ты и вправду думаешь, что ого отпустят, ахахах?
- Ты о чем?
- Эго дело передали в отдел особо тяжких, офицер полиции давно уже следил за ним и поэтому повесит на него все что имеет. - вдруг у одного из мужчин зазвонил телефон:
- ...
- Что?! Неужели так тяжело достать одного человека, который работал с вами столько времени? На что вы вообще способны? - злился мужчина.
- ...
- Очень надеюсь.
- Они не нашли его?
- Нет.
- Зачем его искать? Он уже ничего не сможет сделать.
- Он сливал нашу информацию и врал нам. За это и поплатился своим домом и родными. - девушка сразу же поняла, что говорят про Юнги. Она была крайне удивлена. Т/и направилась в сторону своего дома. По дороге она зашла в супермаркет и купила еды. После чего она сама того не заметив зашла в магазин мужской одежды.
- Здравствуйте, могу я вам что-то подсказать? - обратилась к ней милая девушка консультант.
- А? Д..да. Мне нужна мужская одежда.
- Какая именно? Подарок для парня?
- Ч.. что? А, да. - девушка провела Т/и в другую часть магазина, где было множество разной одежды. Т/и увидела на манекене крутую толстовку с надписью " 내 머리 속의 악마들. "
- Я бы хотела купить ту толстовкус манекена.
- Да хорошо, этот размер вам подойдёт?
- Да. Спасибо большое. - девушка заплатила и вышла из магазина. После направилась домой. Открыв дверь она увидела, что Юнги мило спал на ее кровати, поэтому она тихо пошла на кухню и принялась готовить. Она одела наушники и включила музыку "Original God - Death Stranding ". Эта песня нравилась ей.
Спустя время девушка почувствовала на своей талии холодные руки Юнги, затем его горячее дыхание на своей шее. Она сняла наушники и хотела отодвинуть парня, но тот прижал ее :
- Запах твоих волос сводит меня с ума. Будто букет прекрасных пионов. Думаю, даже сам Дьявол отдал бы тебе все. - он принялся вдыхать приятный запах, а его руки оказавшись на плечах девушки начали медленно спускаться вниз к рукам, вскоре он взял руки Т/и в свои и принялся нарезать овощи для салата.
- Что ты делаешь, Юнги? - девушка убрала свои руки и обернулась к парню. - почему ты позволил им разрушить твою жизнь?
- У меня никогда не было жизни, дома и семьи. Поэтому мне все равно.
- Они ищут тебя.
- Тебя тоже.
- Это другое, Юнги.
- Я голоден. - парень сел за стол в ожидании.
- Иди купи себе, я то тут при чем?
- Ты ведь готовишь.
- Кто сказал, что готовлю для тебя, ахаха.
- Пфф, да и не нужно. - парень ушел на кровать.
- Но ведь это моя кровать, ахаха. - девушка начала смеяться громче. Она вытянула толстовку , которую купила и подошла к парню :
- Юнги, - она немного смутилась, ведь не знала понравится ли парню, - одень это. - она протянула ему вещь. Спустя время :
- "Демоны в моей голове", пхах, в моей голове лишь один демон. - он посмотрел на нее и начал приближаться. - Т/и, спасибо. - он обнял ее очень нежно, будто боялся поранить.
- Отпусти меня, Юнги. Пошли кушать. - они вместе покушали и направилась в кровать.
- Ты же не думаешь, что будешь спать здесь.
- Но пол холодный, Т/и чего ты боишься? - парень лег на краю кровати.
- Ну ладно. - девушка сделала то же самое. Спустя время:
- Т/и, ты спишь? - тихо спросил парень.
- Нет. - нависла неловкая тишина. - Юнги, - девушка обернулась к парню, - тебе не холодно? - она подвинула одеяло парню.
- Не нужно, тебе ведь холодно будет. - девушка подвинулась к парню и накрыла его своим одеялом. - Но..
- Спи, Юнги. - девушка развернулась в другую сторону и закрыла глаза, пытаясь уснуть. Как вдруг почувствовала сильнее руки на своей руке. - Что ты делаешь? - удивилась девушка.
- Т/и, позволь мне держать твою руку, мне больше не нужно, всего лишь твоя рука.
- Спокойной ночи, Юнги. - иx пальцы переплелись и сжались воедино. Т/и закрыла глаза.. Красивый сад, цветение дерев, приятный запах щекочет нос, лёгкий ветер бьёт в лицо, вдали виднеется небольшой домик. Девушка в лёгком белом платье гуляет в саду смотря на красивые кущи цветов, приятный звук пения птиц делает особенную атмосферу. Лёгкие солнечные лучи пробиваются сквозь верхушки деревьев освещая девушке путь. Внезапно девушка чувствует чью-то крепкую руку на своей шее. Холодные пальцы начинают сжимать шею, от чего в лёгкие не поступает воздух и девушка начинает задыхаться, она падает на землю и видит что ее руки полностью в крови, белое платье в пятнах крови, приятный запах цветов сменяется запахом трупов , пред ней стоит человек в черном и держит в руках пистолет направлен на нее, внезапно он стреляет, звук закладывает уши, вспышка в глазах..
Девушка открывает глаза и растерянно глотает воздух.
- Т/и, ты чего? Все в порядке? - обеспокоенно спрашивает парень, который проснулся из-за звука.
- Я..я, все в порядке. - девушка быстро отворачивается в другую сторону и ложиться обратно в кровать.
- Т/и, не бойся. Я рядом. - парень лег сзади обняв девушку. - Я буду защищать тебя даже если ты захочешь убить меня. - прошептал он, прижимая девушку к себе.
- Юнги, - она развернулась к нему, - уезжай отсюда.
- Мы уедем вместе.
- Ну или умрем вместе. - она уткнулась носиком в его грудь приобняв рукой. Он нежно поцеловал ее лоб. Они пролежали так до самого утра.

Ангел в обличии демона.Место, где живут истории. Откройте их для себя