Капли дождя скатывались по экрану смартфона. Девушка аккуратно протерла его и оглянулась. Вокруг был лес... высокие сосны почти закрывали темное небо, но все же капли дождя пробивались сквозь из ветви и стремительно капали на девушку. В голове была пустота , она заполняла не только сознание , но и все тело. Осознание того, что ты лишь мешочек из мышц, костей и органов, давало о себе знать. Девушка вновь оглянулась. Ей показалось, что вдали виднеется фигура человека. Но что-то с ним было не так...
— Алена ... ,- голос был приятен , девушка решила сделать шаг к фигуре, но вдруг все закружилось и она открыла глаза. Оглядевшись , она поняла, что находится в своей комнате. Серая и неуютная, комнатушка больше походила на больничное помещение, нежели на комнату подростка. Подбадривающий плакат с котятами не внушал никакого доверия, а лишь раздражал помутнённое сознание девушки. Наконец, она окончательно осознала, что лежит в общажной комнате.
«Конечно, сегодня же мой первый день в ВУЗе. Будь он трижды проклят, этот медицинский»
Соседка по комнате ещё сопела в подушку. Она, очевидно, проспала свой будильник, потому что собиралась встать раньше Алены и сходить в душ. Девушка глянула на Часы - полшестого.
«Все ясно, встала раньше времени. Эх, вообще не сплю нормально. Этот сон был всего лишь 5 часов , супер!»
Девушка решила сходить в душевую,которая находилась на первом этаже и была общей. Так как сейчас было столь ранее время , то вероятнее всего там было пусто. Взяв все принадлежности для душа, Алена вышла из комнаты. Номер был ,однако, интересный «69». Девушка успела пошутить про это, применив свои глупые пошлые шутки. Но это было лишь в её голове , никто кроме неё про эту шутку и не знал. А знаешь почему, мой дорогой читатель? Все потому что девушка попросту потеряла всех своих друзей, также как и единственного человека , не приходившегося ей родней, но того ,кто любил её просто за то , что она улыбается, ест и дышит. При единой мысли о нем , она загоняла себя в углы и пряталась от всего мира. Поэтому и друзья «спрятались» от неё.
Девушка включила душ. Холодная вода обжигала кожу , отчего Алена переодически вздрагивала. В душевой был ещё кто-то один, но она не обратила на это внимания , потому что все мысли были опять о нем. Он ушёл, она его попросила уйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая полнолунием
Storie d'amoreГлавная героиня живёт жизнью обычной девушки. Она планирует закончить ВУЗ, найти работу, завести семью. Лишь одна встреча порушит все её планы и превратит жизнь в ад. Вампиры? Они существуют? Одна проблема - поверить в их существование.. Но когда об...