Страх омеги- течка

8.5K 269 19
                                    

"Оооо боже, как же я ненавижу это все! Чертовы Ау! Чертов радужный мудак! Чертов Найтмер!
Я просто ненавижу это все! Вот надо же было захотеть Найту разрушать Ау именно СЕЙЧАС?!?!? Более подходящего времени он не нашел! Идиот!"- примерно такие мысли крутились в голове ошибки.

Примерно месяц назад, Эррор и Найтмер заключили договор. Не важно какой, сейчас он не имеет никакого значения. Но теперь Ошибка должен помогать Кошмару в разрешении Ау.
Казалось бы, что в этом сложного? Эррор и без Найтмера очень активно ломал жизни, в чем же проблема?

Течка.

Удивительно, что у такого как он, есть такая слабая сторона. Второй пол- омега. Эррор считал это позором. Ужасным, гнетущем позором. Как он вообще может быть омегой!? С его то характером, с его то силой!? Как!?
...
Хотя не удивительно. Он ведь ошибка и сбой в коде пола, это совершенно нормальное явление. Как и сам пол- омега. Но мало кто это понимает. Для многих омега, новая жертва, над которой можно поиздеваться. Или игрушка. Или даже рабыня. Может еще и инкубатор?
Эррор считал это отвратительным. В последние годы число омег сократилось еще на несколько тысяч. А количество альф стало еще больше. Глюк иногда думал, что произошло бы, если его второй пол раскрыли. Что бы он делал в команде из пяти альф? Стал шлюхой? Или Найтмер бы забил на это болт?
Верилось больше в первый вариант.





Сейчас же наш дорогой Эррор сражался против Инка. Ошибка в основном уворачивался от атак, а не атаковал. Все же течка давала о себе знать.
Эти нелепые увороты, слабые блоки, хрупкие нити сильно забавляли художника.

И- Эррор, ты чего это? Решил в омегу превратиться?

С издевкой прокричал он, атакуя кистью. Видимо он думал, что сможет такой шуткой подбодрить Ошибку, но этого не произошло. Не успев увернуться, Эррор получил железным ободом кисти по голове. Его череп покрылся большими трещинами. Он отлетел к ближайшему дереву и упал, истекая кровью.







Да, я редактирую фф. Надеюсь в лучшую сторону

что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя