Э- Дрим...
Д- Что такое солнышко?
Э- Я детей хочу.
Дрим замолчал.
Д- Может по ищем сурогатную мать?
Э- Кто захочет стать сурогатной матерью для разрушителя миров?
Дрим снова замолчал. Я почесал свою шею, но не ощутил браслета. Куда она делась?
Э- Может, возьмем ребенка из детдома?
Д- Не знаю, но если ты хочешь, то я согласен.
Я обнял его.
Э- Спасибо.
Он поцеловал меня в макушку.
Д- Пошли собираться?
Я удивленно на него посмотрел.
Э- Куда?
Д- Пф... Сам про детдом говорил, а сам и не знает куда. Но сначала в ванную.
Я заулыбнулся. У нас будет ребенок!
Дрим взял меня на руки и мы пошли в ванную. Включив теплую воду, мы встали под душ. Дрим взял мочалку и стал отмывать меня. Я мурлыкал и терся об него. После мы оделись и Дрим открыл портал. Мы зашли в него и оказались напротив большого здания. Мы зашли в него и нас поприветствовала крольчиха.
К- Вам к каким детям? 0-3, 4-7, 8-9, 10-15, 16-18.
Дрим посмотрел на меня.
Э- Хм... 4-7.
Мы пошли за крольчихой. Мы пришли в комнату. Там было несколько скелетиков и людей. Они вместе играли и веселились. Но тут я заметил девочку в углу. У нее были длинными черные волосы и якро зеленые глаза. Я подошел к ней.
Э- Привет! А почему ты тут одна?
?- Они не хотят со мной играть. Они говорят что я плохая.
Э- А как тебя зовут?
О- Остри. А вас?
Э- Эррор.
Я протянул ей руку. Она пожала ее.
Я пошел к Дриму, который стоял в сторонке и смотрел на детей.Д- Эррор! Что понравился кто-то?
Э- Да, вон та девочка в углу. Давай ее возьмем.
Дрим пожал плечами.
Д- Ну хорошо.
Мы пошли в центр усыновления и удочерения. Там сидела какая-то женщина.
Ж- здравствуйте, вы по поводу удочерения?
Э- Дам мэм. Мы хотил удочерить девочку из категории 4-7, зовут Остри.
Ж- Хорошо. Но это сложный ребенок. Она здесь с самого рождения, она полу демон, полу вампир. Силы у таких полукровок начинают проявляться в десять лет. Кормить ее можно как и обычной едой, так и кровью. Может выходить на солнце, но нельзя более 3 часав. И Остри это не ее имя, это ее кличка. Настоящее имя - Франциска Делакур. Ей 6. Но на имя она не откликается, только на кличку.
Мы все записали и подписали документы. Теперь у нас есть ребенок. Главное не тот кто родил, а тот кто выростил, не правда ли?
Остри это мой перс. Инфа которую вы должны знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction(Редакция. Отредактировано: 4 из 31 части)