Рov Дрим санс.
Я пошел к своему брату. Эх жуткое место. Я шел пока не услышал голос.?- Вау, неужели мой братик решил прийти в гости, хех.
Д- Найтмер, выходи нужно поговорить!
Н- С какой это стати?
Вдруг из темноты выходит мой брат.
Д- Зачем ты сделал ЭТО с Эррором!?
Найтмер остолбенел. Но через пару секунд сказал.Н- Что я сделал с Эррором?
Лукавая улыбка. Значит решил в дурочка поиграть.
Д- Не притворяйся брат. Ты прекрасно знаешь.
Н- Дрим, Дрим, Дрим, братик это не все, что я сделал с ним. Видишь ли теперь вся мультивселенная знает, что Эррор всего лишь подстилка и ничего больше. Это наказание за все, что он сделал. Ведь он стольких убил, столько семей разрушил.
Д- Ты что смеешся надо мой?! Ты убил на много больше, чем Эррор и ты просто взял сейчас и сломал ему жизнь!
Н- Да не говори глупостей. Эррор найдет себе хорошего альфу, будет для него подстилкой, а в замен будет жить обычной жизнью омеги шлюхи.
Д- Никто не заслуживает такой жизни! Хотя зачем я с тобой разговариваю, все равно не поймешь.
Я открыл портал к себе домой.
Д- Эррор!
Рov Эррор санс.
Я очнулся. Я стал вспоминать, что со мной произошло. Вспомнив, что я в доме Дрима, я встал и пошел его искать. Но я увидел на столе телефон. Я немного покалебался, но все же решил посмотреть. На нем небыло пороля. Я решил зайти в Вк. Но то что я увидел заставило меня упасть на пол и громко зарыдать. В новостях была моя голая фотка и надпись, что я омега. Я зашел в коментарии. И увидел "хочу натянут эту сучку" '' я давно подозревал, что он подстилка" " у меня встал" и тому подобное. Вдруг я услышал что меня зовут. Но я лишь забился в угол и стал рыдать еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction(Редакция. Отредактировано: 4 из 31 части)