Я обернулся и меня пробила дрожь. Зади меня стоял Найтмер. Но он смотрел не на меня, а куда то в небо. Половина его тела не была покрыта слизью. Он что-то бормотал, но я не мог разобрать что. Я хотел подойти, но тут услышал.
?- Не подходи......
Снова этот шепот. Но он меня спас поэтому я не стал подходить, а отошел подальше. Вдруг все встало темно. Как будто ты закрыл глаза в темноте. Я растерялся, но снова услышал шепот.
?- Вперед...
Я пошел вперед.
?- Направо...
Я свернул направо.
?- вперед... Стой... Вперед...
Куда он меня ведет? Вдруг я увидел свет я побежал на него.
?- Стой..
Что? Остановиться? Но там же свет!
?- налево...
Э- Но там же свет!
?- Налево.
Я посмотрел еще раз на свет и повернул налево.
Шепот ничего больше не говорил, а я шел вперед. И я увидел новый свет! Но я останивился.?- Вперед...
Да! Я побежал на свет. Когда я прибежал я очутился в пустом пространстве. Но не совсем пустом. Посередине лежала маленькая змейка белого цвета с красными глазами.
З- Привет...
Прошептала она. Она мне помогала все это время! Я сел возле нее. Она заползла ко мне на шею и стала в виде браслета. Я открыл глаза. Я был в белой комнате на операционном столе. Ко мне были подключены разные приборы. А на шее красовался красивый браслет в виде змеи.
Кто понял отссылку? А, а, а? Ну правило не меняется. 10 лайков и прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]
Fiksi Penggemar(Редакция. Отредактировано: 4 из 31 части)