Надо мной нависал Фреш! Он пошло улыбнулся и вошел во всю длинну. Через пару толчков я отключился.
Я очнулся в каком то сыром подвале на полу. На моей шее была цепь и ошейник блокирующий магию. Я попытался встать, но из за боли я вскрикнул и упал обратно. Я посмотрел на источник боли, а точнее тазовые кости. Был огромный перелом и много трещин. Я просто остался лежать там и попытался заснуть. Я почти отправился в царство Морфея, как вдруг дверь в подвал заскрипела и открылась. Я открыл глаза и увидел своего брата.Ф- Ну что проснулся, сладенький~
Э- ч-что тебе от меня надо!?
Через боль я отполз к стене.
Ф- Оооо ты еще не понял. Мне нужен ты, братик~. Знаешь самое интересное в том, что я хоть и твой брат, не знал что ты омега.Он стал подходить. Я свернулся клубком и заплакал. Он подошел и резко дернул цепь вверх, заставив меня встать на колени и вскрикнуть. Он схватил мой череп и приложил к своему паху. Я пытался вырвоться, но ничего не выходило.
Ф- я думаю ты должен попросить прощение за то, что скрывал от меня, что ты омега.
Я понял что он хочет, но я никогда не опущусь до такого. Он спустил шорты и приставил к моему лицу неон. Я стиснул зубы. Он стал водить членом по моим зубам. Я стиснул их еще больше. Вдруг Фрешь взял меня за скулы, сжал и мне пришлось открыть рот. В этот момент он всунул мне в рот неон и стал ебать мою глотку. Я задыхался, я не мог вдохнуть. Но ему было все равно. Я думал ты мне брат!
Прода! Урааа! А почему я радуюсь? Ну да ладно. Не ожидали? Это Фреш. Сукин паразит.