олова болела. К горлу подступил горький ком.
Эррор с трудом открыл глаза. Незнакомая комната. Темный потолок, стены, мебель. Владельцу явно не нравятся светлые цвета.
Эррор уже начал думать, кому принадлежит эта непонятная комната, как вдруг от мыслей его отвлек запах течки.
"О нет! Нет, нет, нет, нет, нет! Неужели действие блокаторов закончилось!?"
У Ошибки началась паника. А паника перешла в истерику, когда дверь со скрипом начала открываться. И вот, перед ним уже сам повелитель кошмаров.
Он зло смотрел на Эррора и уже начал подходить к нему, как принюхался.Н- Омега? Ты!?
Он был шокирован. Но шок быстро прошел и похотливая улыбка украсила его лицо. Щупальца быстро оплели мое тело и начали снимать одежду.
Э- Э-эй! Ты вообще АхрИинел!? ОтпуС-Сти МЕНЯ!
Ему закрыли рот щупальцем.
И вот, перед Найтмером маленькое, девственное, синее лоно, из которого обильно течет смазка.Н- Действительно омега... кто мог подумать, что такой как ты может быть омегой...
Все еще не отойдя от шока, говорил Найтмер.
Н- Так значит да! Знаешь если бы ты не отрубился во время боя, то мы бы победили. А из-за тебя мы упустили шанс покончить с хранителями! Знаешь, а я уже придумал тебе наказание~ Но к сожалению оно будет последнем в твоей жалкой жизни!
И вдруг он без предупреждений вошел щупальцем в Эррора. Он закричал. По щекам потекли горячие слезы. Ошибка чувствовал, как внутри все рвется. Такой боли Глюк еще никогда не испытывал. А Найтмер в это время засунул еще одно щупальце и двигая ими в бешенном темпе.
Примерно через пол часа этот ад закончился. Вытащив свои тентакли, Кошмар открыл портал и выкинул туда, словно сломанную игрушку, уничтожителя.Н- На случай, если ты выживешь, я пущу слух. Так, что бы наверняка. Надеюсь ты усвоил урок. Прощай, Разрушитель миров.
С этими словами он скрылся в портале.