Дрим

2.8K 146 16
                                    

Саенс вернулся через 15 минут. Он помог мне встать. Мы прошли в коридор. Там нас уже встречал Дрим. Он подошел ко мне и взял на руки. Я очень сильно смутился и покрылся желтым румянцем.

Д- Спасибо большое Саенс.

Тот кивнул и мы прошли в портал.

Э- Эм, Дрим у меня ноги есть.

Дрим поставил меня и крепко обнял.

Д- Я скучал.

Прошептал он. Я обнял его в ответ.

Э- Я тоже.

Д- Эррор тебе нужно принять лекарство.

Э- Да... Дрим, а ты знал что я немогу иметь детей?

Дрим отвел взгляд в пол и грусно улыбнулся.

Д- Да Саенс мне все рассказал. Приготовь руку.

Я одернул рукав кофты и оголил руку. Дрим взял шпиц и стал вводить лекарство. Я зашипел.

Э- А в первый раз небыло так больно.

Д- Потерпи осталось совсем чуточку... Ииии, вот, готово!

Он положил вату на прокол. Выбросив укол он сел на диван вместе со мной и притянул меня к себе.

Д- Я думал, что ты не проснешься. Эррор, а что происходило в твоем сне?

З- Не говори про меня...

Я услышал шепот. Но видимо только я могу его слышать, ведь Дрим на это никак не отреагировал. Я рассказал ему все кроме шепота и змеи.

Д- Буть я на твоем месте, я бы не смог выброться. Я бы вообще остался в комнате и закрылся там. Если чесно, то без тебя я стал сходить с ума. Я уже даже думал о суициде...

За это получил оплеуху.

Э- Ты что рехнулся!? А ты не думал, что будет со мной, если бы умер!? Я-я, я бы тоже полез в петлю или утопился.

Д- ... Но ты же этого не сделаешь?

Э- Сейчас у меня есть смысл жизни, зачем мне умирать?

Д- Хех, и какой же он.

Э- Прожить эту жизнь с тобой.

Я крепко обнял его. Теперь все наладится. Я верю в это.






Куку епты.

что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя