Лишь иллюзия

3K 243 147
                                    

Pov Эррор санс.
Я обнял Остри в ответ. После она подняла на меня голову и улыбнулась. Но ее улыбка показалась мне страшной и безумной. Вдруг мою спину пронзила ужастная боль. Остри воткнула мне нож в спину.

Я открыл глаза. Я снова находился в лаборотории Саенса.

Э- Почему я снова здесь?

?- Вау ты уже проснулся, а я думал что этого не произойдет.

Я посмотрел на того, кто произнес это. Это был Саенс.

Э- Почему я здесь?

С- У тебя психологическая болезнь, вечный сон. И ты из него
выбролся.

Стоп, что!
Э- А где Дрим и Остри?

С- Дрим здесь, а кто такая Остри?

Что?! Значит Остри была сном?! А вдруг и это сон!? Нет, нет, нет!

Э- Неважно.

С- Давай я помогу тебе встать.

Он помог мне и мы пошли к двери. Там стоял Дрим.

Д- Эррор!

Он подбежал ко мне и обнял.

Д- Я думал что не доживу до этого момента.

Дрим взял меня за щеки.

Д- Но видимо я не зря ждал.

Он свернул мне шею.

Я открываю глаза. Нет, снова эта лаборотория! И снова Саенс.

С- Вау ты проснулся, а я думал что этого не произойдет.

Нет, нет, НЕТ! Я резко встал и побежал к двери. Нет! Она заперта. Саенс стал ко мне подходить с безумной улыбкой.

С- И куда же мы спешим, хех.

Меня проткнули кости. И снова темнота.

Я открыл глаза. Я в своей комнате? Нет, это снова сон. Почему, почему, я- я з-здесь?
Я вышел из комнаты. По всюду были картины с Дримом, Остри и мной. Но я везде был перечеркнут. Вдруг я услышал шум. Я пошел на него. Он исходил из комнаты Дрима. Я приоткрыл дверь и увидел как Дрим вырезает меня из фотографии.

Д- Ты некому не нужен, ты некому не нужен, ты некому не нужен.

Повторял он. Я обернулся. Коридор стал красным, фотографии смотрели на меня и жутко улыбались. И снова темнота. Навечно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эррор перестал бороться. Он сдался и погрузился в вечную тьму. А вот, что на самом деле произошло.
В первой главе Эррора ударили кистью по голове. Инк не расчитал силы и расколол его череп пополам. Эррора доставили в больницу, где долго боролись за его жизнь. Все это время он был в коме и то что происходило в его голове была лишь иллюзия. Змейка олецетворяла ангела, который помогал ему бороться за жизнь, а Остри была демоном, утащивщим его в иной мир. Эррор проиграл. Сегодня были похороны. В ином мире Эррора уже ждут Гено с петлей на шее и Фреш с ножом в груди.

🎉 Вы закончили чтение что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН] 🎉
что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя