Привет, меня зовут Франциска, но вы можете называть меня просто Остри. Мне 6 лет и я с самого рождения жила в детдоме. Все дети меня избегают и боятся, ну их тоже можно понять. Мои родители демон и вампир. Но они погибли в день моего рождения врезультате несчастного случая. А мои братья близнецы умерли в утробе. Я не хочу жаловаться, но жизнь в детдоме просто ужастная. Невкусная еда, поношенная и грязная одежда, старые и сломанные игрушки, кровати с клещами. А когда приходят родители становится просто невыносимо. На меня постоянно показывают пальцем и перешептываются. Ко мне никто не подходит. Никто за все это время даже не сказал мне хорошого слова. Даже простого "Привет!" хватило бы. Почему это происходит со мной?
Но сегодня ко мне подошел черный скелет. У него были из глаз синие полосы, а по телу гуляли глюки.Э- Привет!
Когда он обротился ко мне я была просто на седьмом небе, но я скрыла это. Он представился Эррором и сказал что мы еще встретимся. Он ушел к другому скелету и они вместе вышли из этой комнаты. Снова я осталась одна... Но не все так плохо. Хотя бы на меня обратили внимание.
Через минут 30 ко мне подбежала миссис крольчиха.К- Остри, пойдем, тебя ждет новая семья.
Что!? Семья! Это розыгрыш?
Миссис крольчиха повела меня и знаете кого я увидела? Эррора!Э- Ну привет.
Он взял меня за руку и мы вошли в портал. Нас ждет светлое будущее. Я чувствую это.
Перезалив. Дааааааааам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]
Fanfiction(Редакция. Отредактировано: 4 из 31 части)