Сложный выбор

3.7K 179 52
                                    

Pov Эррор санс.
Я опять очнулся. Голова болела, меня штырило. Я попытался встать, но сил не хватало даже на это. Я остался лежать так и ждать Дрима.
Через минут 15 в комнату с фальшивой улыбкой заходит Дрим.

Д- Привет Эррор.

Все так же не прекращая фальшиво улыбаться сказал Дрим.

Э- Дрим? Что-то случилось?

Улыбка с его лица пропала и он подошел к моей кровати, немного подправив одеяло, сел. Глаза от не отрывал от меня.

Д- Эррор мне нужно с тобой поговорить.

Я немного напугался. О чем он? Я что-то сделал не так?

Д- Тебе предстоит пренять решение от которого может зависить жизнь монстра.

О чем он говорит!? Это не смешно!

Д- Эррор ты... Ты беременен, от своего брата.

Мои зрачки сузились. Ч-что!? Этого просто не может быть! Я не хочу!

Д- Ты можешь убить его или оставить себе. Это твой выбор. И если ты не захочешь его родить, то я не буду тебя переубеждать.

Э- М-мне н-нужно подумать.

Еле выдавил я. Я не знал, что делать. Если я его убью, то и убью чистичку себя. Но с другой староны это сын Фреша. Моего брата. Почему это свалилось на мои плечи? Почему я?
Pov Дрим санс.
Я не знаю, что он выберет. Но если он захочет оставить ребенка, то я всеми силами буду помогать ему. Я обещаю.
Pov Эррор санс.
Через час раздумий я принял решение.




И решение зависит только от вас. Если хотите, чтобы он оставил ребенка пишите 1. Если сделать аборт то 2. Еба я хитрая

что делать если ты- омега? [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя