Россия проснулся от громкого крика . Он вскочил на локти и увидел Америку стоящего у зеркала .
- Ты чего орешь с утра по раньше ? - Возмутился русский . Он стал потихоньку подниматься .
- Мне же в школу с этим засосом идти ! - заплакал Аме . Россия усмехнулся .
- А мне с моим еще домой идти . И что с засосом ? Как будто ты не ходил никогда . Ходил же , правда ? - Россия был очень расслаблен .
- Ходил . Но , это твой засос... - Америка провел рукой по багровому пятну . Русский закатил глаза . Будто если засос его он имеет какие то особые критерии .
- Ну , он же не расползется по всему телу и не захватит твой разум ! - Русский вскочил с дивана и подошел к зеркалу . Он отодвинул ворот футболки . Америка улыбнулся увидив свой засос на ключице русского , тот радоваться не стал .
- Представляю какой я нагоняй получу от отца .
- Скажи , что это сделала девушка . - Отмазался Америка и стал натягивать свои шорты . Он пошел вниз искать свою футболку .
- Конечно я так и скажу ! - крикнул ему в след РФ , но американец уже его не услышал . России почему то было обидно , что Америка посчитал , что Рос настолько глуп , что не придумает отмазку .
Русский спустился вниз на кухню где сидели Польша и Канада . Россия увидел на столешнице расческу и быстро привёл в порядок свою белую челку .
- А где Литва ? - зевнул РФ . Польша подскочил к нему и пожал плечами удалился . Канада напрягся и вдруг расслабился .
- Он уже в школу пошел , как и Германия . Германия написал что будил нас , но мы не вставали и кароче мы опаздываем . - Канада потянулся , взял яблоко из вазы на столе - А что кстати с Америкой ? Он какой-то опушенный .
- И у него засос ! М-м-м... - Выскочил поляк и впился своим лисьим прищуром в русского . Тот ужасно занервничал и начал теребить край своей футболки .
Канада пржовился яблоком . Присутствующие пялились на Россию и ждали объяснений , а тот лишь стоял как идиот , красный , с открытым ртом и перепуганным взглядом .
- А что происходит ? - В комнату зашел Америка . Россия резко обернулся на него , в надежде , что сейчас они США придумают какую-нибудь историю , но увидел что шея парня перемотанна бинтами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего личного ! CountryHumans_RusAme
FanfictionШкольная влюблённость сыграла с Россией злую шутку , не давая о себе забыть . Она всё ближе и ближе , но РФ не хочет иметь с ней ничего лмчного . **** Первая работа автора . Прошу не судить строго .