Глава 5.

2.5K 111 27
                                    

Россию гложили мысли о том что может произойти на вечеринке . С одной стороны она могла ничего не обещать , но с другой стороны русскому казалось , что "что-то" должно произойти .

Русский не мог выбросить мысли об Америке и его вечеринки всю неделю . Аме появился в школе на два дня и почти не общался с парнем . Единственное что мог делать русский это изливать свою душу Германии , чем он и занимался . Настала та самая пятница и Россию гложили его мысли и страдание о Америке . Его сердце сильно билось и зжималось , да так что становилось даже больно .

– Германия , тебя пригласили ? - Ныл Россия .

– То есть ты думаешь , что всех пригласили , а Германию обделили ? - Подал голос Польша , который молчал всю беседу . Теперь поляк стал часто околачиваться вместе с немцем . Россия радовался что они наконец-то подружились .

– Поляк , без тебя тошно ! Я боюсь... -  Россия поднял взгляд на Германию . Тот с хитрой улыбкой смотрел на русского . - Не смотри так на меня !

– Ты так волнуешся , потому что Америка позвал тебя раньше всех ? - замурлыкал Германия . Глаза Польши округлились и он навострив уши приготовился слушать отговорки русского .

– Смеёшься надо мной ? За кого ты меня держишь ? Он же мой друг ! - Прорычал Россия . Ему явно не понравилась перспектива того , что именно это заставляет его сердце и мозг посвятить свои драгоценные минуты жизни страданиям . Но , где-то там в глубинах своего разума он кричал немцу : "Да , да ! Так и есть ! Помоги мне !"

– Между вами какая-то химия , я вижу ! - Улыбнулся Польша своей фирменной улыбкой - Я все про вас знаю !

– Займись своими ракетами , балда ! - грубо ответил русский . Это обидело Польшу и он фыркнул .

– Ну , а Польша не прав ? - Теперь до Руси докапывался немец .

– Конечно нет ! Много этот пшек¹ понимает ! - Россия поправил ушанку на голове и посмотрел из подлобья на обиженного поляка . Польша сидел на их с Германией парте на стороне немца и развернулся к ребятам спиной и своей неповторимой пятой точкой . Германия невольно загляделся .

– А вот между вами точно что-то есть... - теперь Россия решил по доставать Германию . Тот мгновенно стал ужасно красным , а Поляк развернулся к парням . Он загадочно улыбнулся и поправил свои космы .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя