Глава 1.

6.7K 231 215
                                    

Россия сидел за столом и угрюмый и с поникшей рожей жевал гречку . Его тошнило уже от этой каши , но резкая ненависть к ней проснулась только сегодня . Союз явно заметил это и обнял сына за плечи .

- Не бойся , сын , это всего лишь новая школа . Ничего не случится ! - Россия все еще чуть ли не плача смотрел в тарелку - Слушай , шкет ! Если ты сейчас не сменишь настроение я тебе припиздю !

Гнев тоже не помог . Союз растроенно посмотрел на свое вариво и забрал его из под носа сына . Он погладил его по голове и прошептал на ухо сново какую-то благодатственную речь .

К России подошел его младший братик Эстония и сел на против него . Союз отпустил своего приемника и отправился на второй этаж дома . Эстония взял тарелку с гречкой и прожевав и проглотив одну ложку с отвращением отодвинул . Он посмотрел на грустную фезиономию брата .

- Я тоже не хочу в новую школу . Хочу как Украина - ничего не делать и гулять с утра до ночи . - Пробубнил Эстония растягивая гласные будто пропевая их .

- Украина ходит на завод , а не гуляет . Потому что его не взяли в институт - Отрезал Россия и зевнул . Вообще Россию удивило , что Эстония вдруг вспомнил о старшем из старших , ну да ладно .

Сзади их милой идилии послышался громкий "бум" . Ребята оглянулись . СССР прыгнул с пятой ступеньки на первый этаж и подбежал к столу , за которым сидели дети . Эстония не вольно захихикал , за что получил щелчок в лоб от коммуниста .

- Чего ржешь , сына ? Это была бомбордировка ! - отшутился Союз .

- " А вот когда я так с лестницы прыгал , он меня наказал !" - подумал Россия и встал из-за стола . Союз подал ему шапку ушанку , почти такую же как у него самого .

Эстония побежал к своим братьям и сказал им собираться .

По дороге шла огромная гурьба в 9 человек . Россия возглавлял ее и вел всех по дороге . Сам он слушал музыку в своем телефоне . Сектор газа , Король и Шут , Порнофильмы , Нервы... Всё это напоминало ему его лихие девяностые . Каждый его шаг сливался с ритмом барабанных ударов , а самому ему ужасно хотелось подпевать , но на людях такого не провернуть . Его губы еле заметно двигались в такт словам .

Они подошли к школе уже когда звенел звонок и кучка ребят вопя и смеясь ринулись к дверям . Россия протолкнулся среди своих братьев и быстро побежал на второй этаж , пока его не заметил кто то из бродивших учителей . Он подбежал к нужному классу и постучал . Ничего не ответили . Он постучал еще . Нет ответа . Еще . Нет ответа . Он открыл дверь и увидел совершенно пустой класс .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя