Глава 10.

1.6K 88 31
                                    

После прибывания в Германии около недели , Россия отправился на родину . Ему слишком много надо было всего переварить и лучше всего сделать это у себя , в заснеженной Москве . А потом поехать в Подмосковье в большой двухэтажный дом , в котором Рос провёл своё детство и проведать отца . Это было даже важнее каких либо раздумий . Нужно было быстрее прийти к Союзу . Он мог испариться в любой момент , как только о нем забудут все его дети . Но , Россия знал , что Союз будет ещё долго жить ! Но , всё равно , у России было странное правило - все дела относительно отца - откладываться не могут . Русский не собирался забывать своё детство и самого близкого человека на этой бренной земле . Не он один будет помнить о нём . Пусть прибалты и Украина ненавидят его , но зато помнят о старике .

   Хотя стариком этого великана назвать было сложно . Россия отворил дубовую дверь и её томный скрип отдался эхом в большом доме . На звук завываний прибежал союз , готовый схватить свой потрёпанный револьвер в кобуре . Но , увидев белую голову , он понял , что пока может не беспокоиться о своей жизни .

   – Ты напугал меня , сынок ! Иди сюда , поцелуемся ! - И отец с сыном стали целовать друг друга в алые обмороженные щёки . - Хватит , Россия . Не уж то ли ты заскучал по своему старику ?

   – Только о тебе и думаю , старый дурак ! - Рос получил слабую оплеуху . Союз крепко сжал своего мальчика в горячих объятьях

   – Что в миру творится , сын ? - СССР направился в гостиную и стал внимать голосу сына , сидя на старом кресле , в котором в своё время сидел отец Союза , дедушка России .

   – Грядут большие перемены . Если кратко , то готовиться заговор против Америки . - тяжело вздохнул Россия - И нам нужно серьёзно поговорить !

   Союз вздрогнул и его усыпанное яркими веснушками лицо искривилось в удивлённой гримасе .

   – Ты вкурсе про архив с твоим делом в Германии за 1933 по 1945 ? - Тревожно спросил Россия . Он был напуган , вспоминая о том что увидел .  Но , больше он боялся реакции отца . Союз направил голубой взгляд в пол и беспристрастно ответил

   – Да , знаю . Ужас , правда ? Я не подозревал что он на столько болен .

   – Германия сказал что это могла быть одержимость . Когда я увидел что Рейх сделал этот... "Алтарь" . Я... Вообщем , это было ужасно . - Россия грустно глянул на отца .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя