Глава 6.

2.1K 98 24
                                    

Здание потихоньку начинало наполняться людьми . Все выпивали , веселились , но не Россия . Ему не очень нравились подобные мероприятия . Учитывая то что он чуть не попал в обезьянник пару месяцев назад . Спасибо Америке !

И вообще его не покидали мысли о Америке . А он тем временем в углу болтал с каким-то парнем , улыбался ему . Россию это бесило и он отправился на вверх в туалет набрать воды . Россия встал с дивана и поднялся на второй этаж . Там тоже были люди и Россия пытался протолкнуться сквозь них . Рос забежал в ванную . В ванной сидела Япония и курила сигарету . Она оторвалась от своего занятия и стала пожирать взглядом Россию . По ее щекам стекала тушь , а лицо было красное .

– Ты плачешь ? - Россия подошел к ней и сел на край ванной . Ему очень хотелось душевных разговоров после третьей бутылки пива .

– Ну не смеюсь же ! - Девушка поджала ноги и снова принялась курить выдыхая дым на дно ванной .

– Рассказывай ! - Россия соскользнул с бортика в ванную и сел напротив азиатки . - Что случилось ?

Девушка пару секунд посмотрела на Россию полным боли взглядом . Из её глаз прыснули слезы . Девушка обняла колени и склонилась к ним лицом .

– Ну-ну ! - Пытался успокоить ее Россия . Он подтянул девушку к себе и она оказалась между его ног .

– Пять , сука , лет френдзоны ! - сквозь слезы взвыла японка . - Я призналась ему и что ты думаешь ? "Я люблю другого человека !" Будь он проклят !

Россия обнял содрагающееся тело и прижал к себе . Японка развернулась к России лицом . Ее пухлые губы дрожали , из под мокрых ресниц на Роса смотрели светло-карие глубокие глаза .

"А она милая . - Подумал Россия . - Может это мой последний шанс . "

Он чуть приблизился к ее лицу . Девушка не сопротивлялась и сама уже двигалась к русскому . Их губы слились . Россия целовал девушку нежно и аккуратно . Вроде все есть... И поцелуй чувственный , и девушка красивая , и не сопротивляется , но для русского все это казалось таким холодным и чужим . Это другое.  Россия стал задыхаться и разорвал поцелуй . Девушка села на бедра РФ и продолжала плакать ему в плечо . Россия посмотрел на дверь . Там стоял Германия и осуждающе смотрел на Россию . Он позвал Россию выйти . Рос посмотрел на девушку и осторожно дотронувшись губами ее щеки скрылся за дверью .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя